Эту потрясающую поездку по четырем французским горнолыжным курортам журнал «Большой спорт» совершил по приглашению Дома Франции еще в марте этого года. Но подробно рассказать о ней мы решили именно сейчас, накануне нового горнолыжного сезона.
О том, реально ли интегрировать Россию в мировой автогоночный процесс и чем FIA GT принципиально отличается от «Формулы-1», в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает Стефан Ратель.
Дрэг-рейсинг – это немыслимые скорости, постоянный риск для жизни пилотов. Дрэгстеры – это не машины, а специально выращенные транспортные мутанты, лишь внешне похожие на привычные для нас автомобили.
Каждый год сильнейшие российские дрэг-рейсеры собираются в Красноярске, чтобы разыграть титул самого быстрого в стране.
Об истории Volvo Ocean Race и четырех других самых престижных парусных регатах планеты рассказывает «Большой спорт».
«Формула-1» – не благотворительная организация, а жестокий мир хищников. Стоит зазеваться – будешь мгновенно съеден.
Об общей несправедливости автоспорта и дисциплинированном стиле вождения за его пределами Льюис Хэмилтон рассуждает в интервью журналу «Большой спорт».
Журнал «Большой спорт» раскрывает информацию о владельцах десяти самых популярных гонок планеты.
Зачем автомобильные бренды так много денег вкладывают в самые разные виды спорта и какое место в общей структуре продаж занимают спортивные модели, в интервью журналу «Большой спорт» рассказывают топ-менеджеры компаний Audi, Mazda, Toyota, Volvo и Porsche.
Сложно представить, что когда-то у «Формулы-1» не было спонсоров, напрямую не связанных с автоспортом. Первым неавтомобильным брендом, который появился на бортах болидов, стали сигареты Gold Leaf.
География чемпионат FIA GT постоянно расширяется: чемпионат добрался уже до Аргентины, а в 2010 году планирует дебютировать в России. Кстати, русские пилоты уже попробовали себя в самых элитных гонках спорткаров.
То, о чем мечтают многие, он просто взял и сделал. Ушел из бизнеса ради наивной и совершенно некоммерческой мечты – пройти кругосветку.
За всю историю мирового автоспорта наберется не более сотни женщин-пилотов. И их победы – это в то же время и триумф миллионов женщин, мечтавших избавиться от ярлыка «слабая половина человечества».
«Большой спорт» проанализировал доходы десяти самых ярких представителей современного мира Формула-1.
О своем пути в мотофристайл, об особенностях подготовки и источниках доходов профессионального райдера, а также о путях развития FMX в России Алексей Колесников рассказывает в интервью журналу «Большой спорт».
О том, как пришел в дрэг-рейсинг, почему сменил специализацию в автоспорте и что как депутат Госдумы может сделать для российских автолюбителей, Роман Антонов рассказывает в интервью журналу «Большой спорт».
Об истории Russian Team и ее принципиальных отличиях от команды Олега Жеребцова, участвующей в кругосветной регате Volvo Ocean Race, в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает Владимир Маслаченко.
Смогут ли яхтсмены из Таганрога на новой яхте RUS7 покорить престижнейшие мировые регаты, анализирует журнал «Большой спорт».
О том, где найти источники финансирования, как готовиться к исполнению бэкфлипа и выйти на уровень ведущих райдеров планеты, в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает президент FMX-клуба «Ферзь» Олег Ярыгин.
О своем пути к рекорду, об отношении к «мужскому» виду спорта и коммерческой составляющей дрэг-рейсинга Мария Панова рассказывает в интервью журналу «Большой спорт».
Полеты на многометровой высоте, головокружительные трюки, десятки тысяч зрителей и крупнейшие мировые компании в качестве титульных спонсоров – мотофристайл развивается сегодня стремительно и даже агрессивно.
Доволен ли выступлением своей команды на дрэг-битве, а также об особенностях автомобильного тюнинга в России и о своих новых проектах в интервью журналу «Большой спорт» рассказывает генеральный директор Total Race Иван Кириллов.
«Большой спорт» вспоминает проблемы, с которыми команды «Формулы-1» сталкивались в последние годы, и рассказывает о сегодняшнем положении дел.
Большинство российских участников авторалли тратят на подготовку свои собственные средства, заведомо зная, что они никогда не окупятся. О том, что заставляет бизнесменов совершать столь непрактичные поступки рассказывает председатель и главный тренер клуба «АСпорт» Евгений Гуленков.
О том, какие виды спорта поддерживают ведущие производители автомобилей, рассказывает журнал «Большой спорт».