Три литеры AWD. Не просто Omoda C5, а с полным приводом.

№3(159)_2024
Яркий и экстравагантный кроссовер Omoda C5 – автомобиль не только про красоту и форму, но и про динамику и проходимость. В линейке имеется и версия с полным приводом.

Досье \ Omoda C5

  • Двигатель: 1.6 Turbo, 150 л. с.
  • Коробка передач: робот DCT7
  • Тип привода: полный
  • Максимальная скорость: 195 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч: 8,6 c

Полноприводная Omoda C5 внешне никак не отличается от переднеприводной. Все тот же футуристический внешний облик. В этих смелых формах видна опытная рука Стива Юма, шеф-дизайнера бренда, некогда имевшего отношение к созданию таких законченных концептуальных образов, как Cadillac ElMiraj и Ford GT90.

В отличие от экстерьера в интерьере кроссовера предпочтение отдано не экспериментам с формой, а максимальному удобству. Omoda C5 предлагает водителю и его пассажирам джентльменский набор опций современного авто премиум-класса. Анатомические передние кресла с интегрированными подлокотниками снабжены не только электрорегулировками и подогревом, но и вентиляцией, задние – с подогревом. Двухзонный климат-контроль выделяется мощным фильтром, улавливающим не менее 95% всех взвешенных в воздухе частиц, включая вирусы. Есть приятно играющая акустическая система от Sony и атмосферная подсветка, подстраивающаяся под мелодию или режимы движения, двухслойные передние стекла обеспечивают хорошую изоляцию от внешних шумов. В таком салоне приятно скоротать время как в пробке, так и в долгой поездке.

А чтобы она, долгая поездка, доставила чисто водительское удовольствие в любых дорожных условиях, кроссовер имеет полноприводную версию. В отличие от переднеприводной Omoda C5, оснащенной 1,5‑литровым турбомотором в паре с вариатором, кроссовер с литерами AWD на крышке багажника комплектуется турбированным двигателем объемом 1,6 литра и 7‑ступенчатым «роботом» с двойным мокрым сцеплением. По мощности эти двигатели различаются несильно: 147 л. с. против 150 л. с., а вот разница в крутящем моменте уже более заметная: 210 и 275 Н·м. Новый силовой агрегат улучшает динамику модели: полноприводная Omoda ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды – на 1,3 секунды быстрее переднеприводной.

Разумеется, гораздо увереннее такой автомобиль чувствует себя и на бездорожье: электромагнитная многодисковая муфта подключает заднюю ось за доли секунды. Эффективнее распорядиться возможностями полного привода помогает передовая электроника, предлагающая шесть запрограммированных режимов управления трансмиссией – «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь» и «4×4» (принудительное включение).