Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК.
Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК. Но игра определенно стоит свеч, ведь за это компании получают уникальную возможность стать частью мирового олимпизма, прикоснуться к великим рекордам и легендарным победам.
Panasonic
Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1984 года
Volkswagen Group
Партнер XXIX Олимпийских игр в Пекине
Coca-cola
Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1928 года.
Omega
Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1932 года
Budweiser
Спонсор XXIX Олимпийских игр в Пекине