Свой путь на Олимп

Большой спорт №9 (27) Сентябрь 2008
Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК.

Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК. Но игра определенно стоит свеч, ведь за это компании получают уникальную возможность стать частью мирового олимпизма, прикоснуться к великим рекордам и легендарным победам.

    Panasonic

    Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1984 года

    Volkswagen Group

    Партнер XXIX Олимпийских игр в Пекине

    Coca-cola

    Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1928 года.

    Omega

    Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1932 года

    Budweiser

    Спонсор XXIX Олимпийских игр в Пекине