Спортивный клуб JAECOO. Директор бренда в России – о том, зачем автомобильной компании спорт

№2(158)_2024
Текст: Анна Гелик
Появившись на отечественном рынке в сентябре 2023‑го, автомобильный бренд JAECOO продемонстрировал серьезность своих намерений в России большими спонсорскими контрактами с двумя хоккейными клубами – «Ак Барсом» и СКА. А в начале этого года JAECOO стал еще и партнером одного из самых популярных зимних массовых стартов – «Гонки Легкова». О концепции J-Sport и важности спорта для маркетинговой стратегии бренда в интервью журналу рассказал директор JAECOO в России Владимир Стоякин.


Досье \ JAECOO

  • Новая марка автомобильного концерна Chery
  • Специализируется на городских кроссоверах с развитыми внедорожными возможностями
  • Название бренда происходит от слияния двух слов: немецкого jaeger («охотник») и английского cool («крутой»)
  • В России представлен двумя моделями: компактным J7 и 7-местным J8

Бренд JAECOO поддерживает ведущие клубы КХЛ и лыжную «Гонку Легкова». Популяризировать бренд через спорт – глобальная стратегия компании или решение ее российского представительства?

Популяризация спорта осуществляется JAECOO как на глобальном уровне, так и на уровне российского представительства. Это продиктовано позицией бренда, основой философии которого является стремление к высоким достижениям и поддержка активного образа жизни. Эта концепция даже получила собственное название – J-Sport. Она находит отклик у нашей аудитории, которой близки спорт, дух соперничества и яркие эмоции, тем более что наш кроссовер JAECOO J7 является физичес­ким воплощением этих ценнос­тей. Можно сказать, что решение о сотрудничестве с хоккейными клубами СКА и «Ак Барс» буквально лежало на поверхнос­ти, так же, как и поддержка «Гонки Легкова». Вообще, для нас оказалось большой честью стать частью такого крупного мероприятия. Мы стремимся подарить нашим клиентам новые впечатления, разделить с ними радость побед и открытий. Спорт объединяет, и наш бренд тоже собирает вокруг себя близких по духу людей, формируя сообщество друзей и единомышленников. А автомобили бренда JAECOO, как надежные напарники, всегда поддержат в любой ситуации.

Основа философии ­JAECOO – стремление к высоким достижениям и поддержка активного образа жизни. Эта концепция даже получила собственное название – J-Sport. Она находит отклик у нашей аудитории, которой близки спорт, дух соперничества и яркие эмоции. Наш кроссовер JAECOO J7 – физическое воплощение этих ценностей

Почему бренд предпочел продвигаться через хоккей?

Хоккей – один из самых динамичных и зрелищных видов спорта, на ледовых аренах постоянно идет соревнование характеров, талантов, выносливости спортсменов и тренерских тактик. Но побеждает всегда та команда, в которой сбалансированы все эти качества. Эта философия в полной мере отражает концепцию J-Sport – территории для тех, кто предпочитает активный образ жизни, не хочет останавливаться на достигнутом и желает быть первым во всем.

Вратарь СКА Никита Серебряков

По каким критериям для сотрудничества были выбраны именно СКА и «Ак Барс»? Каких результатов вы хотите добиться, поддерживая эти команды?

Для нас большая честь сотрудничать с настоящими звездами российского и мирового хоккея – клубами «Ак Барс» и CКА, которые являются неоспоримыми лидерами российского хоккея и регулярно показывают высшее мастерство и твердый характер в игре. Мы также стремимся с самого старта брать высокий темп развития, занять на российском рынке лидирующие позиции. Наш бренд JAECOO – это автомобили для уверенных людей, которые не привыкли пасовать перед трудностями и стремятся к постоянному совершенствованию. Мы видим явное пересечение ценностей бренда и упомянутых хоккейных клубов.