Каждый городской мальчишка в возрасте 30+ испытывает желание сбежать из города и жить другой, «полной» жизнью. Как ему поможет в этом премиальный внедорожник?
Досье \ EXEED TXL
Парни, согласитесь: бывают моменты, когда непреодолимо хочется оказаться в глуши, подальше от всех, ловить руками рыбу, пить воду из родников и рек, а не из кулера, карабкаться по теплым замшелым валунам, а не усыпанной амбициями коллег карьерной лестнице. Чувствовать боль от заноз и ссадин, а не выгорание. Преодолевать себя и стихии.
Вместе с тем посади нас в премиальный внедорожник вроде EXEED TXL – и вытащить из салона будет уже сложно. И это тоже правда жизни, потому что вслед за порывом покинуть цивилизацию неизбежно приходит осознание того, что ее блага пустили в тебе слишком глубокие корни, а мужская природа – это не только инстинкты охотника и покорителя, но и ответственность за свое дело и близких. Поэтому бросать себе вызов приходится в основном в зале фитнес-центра, а вознаграждать – дополнительным комфортом в рутинной жизни, в том числе за рулем автомобиля. К счастью, и спорта, и комфорта в обновленном EXEED TXL хоть отбавляй.
После обновления EXEED TXL стал разгоняться до 100 км/ч быстрее – за 8,7 секунды. Эффективному разгону и сохранению динамики во всех дорожных условиях способствует в том числе интеллектуальная система полного привода
Интерьер чилера, внешность ачивера
За спортивный характер и уверенный стиль EXEED TXL отвечают красные тормозные суппорты, обновленная решетка радиатора и мускулистые задние крылья. Приятно, что авторы внедорожника не стали ограничивать палитру цветов кузова типичной для крупного автомобиля серо-бело-черной гаммой – присутствуют синий («синий кобальт») и два оттенка зеленого («малахит» и «эмеральд»). В целом дизайн экстерьера EXEED TXL можно назвать современным и спортивным, но без футуристичности и эпатажности, а значит, он еще долго не будет морально устаревать.
Полностью новый интерьер с более плавными формами «обтекает» пассажиров кожей наппа и искусственной замшей. В таком глаз будет отдыхать после кубизма офисных пространств: даже дисплей перед водителем, объединяющий два 12,3-дюймовых экрана, имеет скругленные углы. Если «чилить», то по полной, решили авторы EXEED TXL – и снабдили все четыре сиденья подогревом и вентиляцией, а водительское – еще и восемью электрорегулировками, четырьмя положениями поясничного подпора, функцией массажа и двумя аудиодинамиками в подголовнике. Для переднего пассажира предусмотрена выдвижная опора для ног: если откинуться на оттоманке и запустить убаюкивающий трек на аудиосистеме Lion Melody с 23 динамиками, то даже после долгого вояжа можно выйти из машины посвежевшим.
Вспомогательная электроника умеет предупреждать, если автомобиль стремится покинуть полосу, притормаживать и набирать скорость при включенном круиз-контроле, а также парковать EXEED TXL в полностью автоматическом режиме: в автомобиле более 20 систем помощи водителю ADAS – почти полноценный автопилот. А чувствовать себя в своей тарелке как на тесных городских парковках, так и на загородных дорожках с сюрпризами в виде ям и других препятствий поможет система кругового обзора «на 540 градусов» с функцией «прозрачное шасси»: на дисплей в высоком разрешении выводится обстановка не только вокруг автомобиля, но и скрытое от глаз водителя пространство под капотом.
А где же спорт? Он – в форме нового мультируля, который ложится в ладони удобно, как гриф штанги. И конечно, в характеристиках двигателя и коробки передач.
Как обогнать самого себя
После обновления EXEED TXL стал разгоняться до 100 км/ч еще быстрее – за 8,7 секунды. На комплектации с двигателем объемом 2,0 л устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства – 8AT Fuzhen, которая позволяет более эффективно передать на асфальт неизменные 197 л. с. и 375 Н·м турбированного мотора. Эффективному разгону и сохранению динамики во всех дорожных условиях способствует и интеллектуальная система полного привода, автоматически переключающая ведущие оси в зависимости от условий. А за быстродействие бортовых систем отвечает восьмиядерный центральный процессор Snapdragon, способный обрабатывать до 8 трлн операций в секунду. Если бы внедорожник мог общаться со своим владельцем-ачивером как с другом, он наверняка выдал бы ему совет в духе «Сила важна, но еще важнее умение правильно и вовремя ее применять».
Чему еще может научиться амбициозный мужчина у EXEED TXL? Например, тому, что достижения важны, но еще важнее сохранять здоровье на долгие годы. Для внедорожника предлагается традиционная фирменная гарантия на семь лет или 200 тыс. км пробега – каждый экземпляр рассчитывает прожить очень долгую жизнь на дорогах. Естественно, для этого понадобятся регулярные чекапы у врачей… то есть в сервисе. Качественное топливо, побольше движения, чтобы оставаться в тонусе, щадящая эксплуатация без перегрузок – кто сказал, что это только про автомобиль?