Благодаря сотрудничеству «Динамо» и Bosco у болельщиков появилась возможность приобрести форму премиального качества – именно ту, в которой выходят на поле футболисты одного из сильнейших клубов премьер-лиги. Также доступен полный набор экипировки для путешествий: спортивная одежда, обувь и аксессуары, выполненные в фирменных бело-голубых и темно-синих цветах клуба.
Председатель Совета директоров ФК «Динамо» Дмитрий Гафин и владелец ГК Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович
Форварду «Динамо» Константину Тюкавину нравится форма клуба
Первый российский бренд с международной узнаваемостью Bosco стал официальным техническим партнером московского «Динамо» в 2024 году. Динамовская коллекция Bosco создана в тесном сотрудничестве с игроками и сотрудниками клуба: каждая вещь была детально проработана и оттестирована перед выпуском продукта. Функциональная и стильная одежда – спортивные костюмы, футболки, ветровки, пуховики – отшита на собственной фабрике Мануфактуры Bosco в Калуге.
Полузащитник «Динамо» Бителло
«Михаил Куснирович с детства болеет за “Динамо”, поэтому наша новая форма сделана не только качественно и премиально, но и с душой. В первой же игре в ней команда победила», - Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо
В отличие от многих других клубов, которые выпускают на рынок реплику, значительно уступающую по качеству форме, в которой выступают профессиональные спортсмены, «Динамо» порадовало болельщиков премиальным продуктом. Форму можно приобрести в «BetBoom Доме Динамо» в ГУМе на Красной площади, в фан-шопе в торговом центре «Арена Плаза» и, конечно, на стадионе «ВТБ Арена» во время матчей бело-голубых. Она полностью подходит для фитнеса и спорта: можно заниматься в тренажерном зале, бегать на дорожке или на улице. 3D-фактура имеет преимущество перед популярными китайскими тонкими плоскими тканями: она лучше отводит влагу и позволяет футболке «дышать». В футболке «Динамо» содержится 15% эластана, благодаря чему она намного лучше тянется, но не рвется, служит дольше футболок из чистого полистирола, а мягкая ткань позволяет комфортнее контактировать с телом. При этом болельщикам «Динамо» доступен и более экономичный вариант формы – реплика.
«Тревел-экипировка “Динамо” адаптирована к российским погодным условиям. Например, зимняя куртка – потрясающе удобный пуховик, по качеству и теплу уровня топ-брендов типа Moncler. Подобные вещи не встретишь в экипировке стандартных поставщиков европейских клубов, таких как Nike или Adidas. А флисовый тревел-костюм – это лучшее, что можно придумать для перелета», - Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Динамо
Презентация формы в «BetBoom Доме Динамо» в ГУМе
Презентация формы в «BetBoom Доме Динамо» в ГУМе