Зарабатывать на спортивном шоу

№5(161)_2024
Мы привыкли, что развитием спорта в России занимается государство и оно же является основным источником финансирования. В случае с детским и массовым спортом это совершенно логичный подход.

Однако, когда речь идет о профессионалах, возникают вопросы. Ведь профессиональный спорт – это элемент индустрии развлечений. Создается продукт, который продается, будь то зрителям или спонсорам. И для того, чтобы понравиться потенциальным потребителям, этот продукт должен быть максимально качественным и зрелищным. Как этого добиться? Ответ на этот вопрос будут искать на заседании Совета по спорту, которое пройдет в Уфе в рамках форума «Россия – спортивная держава». Основная тема заседания Совета – роль некоммерческих организаций, то есть в первую очередь федераций, в развитии спорта.

Мария Филиппова,
издатель журнала «Большой спорт»