Двигатель: бензиновый 2,4 л, 167 л. с.
Коробка передач: вариатор Jatco
Тип привода: подключаемый полный
Максимальная скорость: 198 км/ч
Разгон 0–100 км: 10,2 с
Вы когда-нибудь сталкивались со знакомой девушкой без макияжа и не узнавали ее? Казалось, еще вчера вечером ее глаза были в два раза больше, взгляд куда более выразительный, а грудь – на пару размеров больше? Если да, то вы поймете, что произошло с рестайлинговым Mitsubishi Outlander. Все то же самое, только наоборот.
Красота спасет мир
Каждый водитель предыдущего Outlander с завистью смотрит вслед счастливому обладателю версии‑2015 и с радостью бы променял свой автомобиль на обновленного красавца. Макияж-фейслифтинг удался дизайнерам на славу: грудь подтянули (новый, выдающийся вперед хромированный бампер), глаза подвели (новые фары и ближний LED-свет) и пару модных аксессуаров (новые колесные диски плюс декоративные молдинги) навесили. На крепкую пятерку, в общем. Прекрасно, теперь можно и в свет выводить.
Уделив пристальное внимание улучшению внешних данных, в Mitsubishi не сочли необходимым что-то кардинально менять в салоне. Немного изменился руль, ставший более современным, остальное же осталось таким же простым и понятным. Серьезно изменилась шумоизоляция, улучшенная чуть ли не в трех десятках направлений. Завываний вариатора не слышно – значит, и здесь сработали на ура. А вот мультимедийная система осталась прежней – видимо, это следующий пункт на повестке года. Наверняка ее полностью переработают, ведь нынешняя немного устарела и пока уступает конкурентам.
Что касается места для пассажиров сзади, то здесь по-прежнему все в порядке. Можно вальяжно развалиться на диване, даже если водитель обожает отодвигать кресло по максимуму. Только кожа сидений довольно скользкая, так что при езде с большим количеством поворотов лучше пристегиваться. Впрочем, это стоит делать всегда. Багажник тоже просторный – спасает то, что запасное колесо крепится под днищем авто. Но крепление сделали слишком сильным – открутить болт, держащий запаску, будет сложнее, чем поменять колесо.
Под капотом
Внутренний мир красотки Mitsubishi тоже богато заиграл яркими красками. Разработчики отлично потрудились над улучшением управляемости. Раньше обратная связь руля порой оставляла желать лучшего, сейчас же она если и вызывает нарекания, то совсем нечасто: перекалибровали электроусилитель рулевого управления. То же самое сделали и с пружинами в подвеске, в которой к тому же поставили новые амортизаторы с увеличенным объемом масла. По российским дорогам, приравненным к бездорожью, ездить приятно, препятствия в виде традиционных ям Outlander берет уверенно. Перед лежачими полицейскими, обозначенными дополнительно ограничителем скорости «40», можно и правда снижать до 40, а не до 20 км/ч – Mitsubishi перепрыгивает их на ура.
Обновленный вариатор Jatco, испробованный с мотором 2,4, также обнадежил с первого старта – кроссовер мягко и на удивление быстро тронулся с места. Теперь Jatco умеет имитировать поведение гидромеханики, что весьма порадовало. Динамики уж точно прибавилось, а у трехлитровой версии ее наверняка еще больше. В повороты Outlander ввинчивается охотно и азартно. Радует, что цены на Outlander даже в условиях зашкалившего курса евро не подросли, – сказывается калужская прописка сборочного цеха. Уверены, что Outlander, получивший столь удачное обновление, в конце года вполне может стать самым популярным автомобилем в сегменте.