«Одежда, которая имеет удивительное свойство красиво стареть» – так характеризуют вещи от Chevignon сами дизайнеры этой культовой марки.
Все началось в далеком 1979 году в Париже, когда Ги и Ален Азуле запустили производство знаменитых курток «бомберов», которые носили американские летчики в 1950-е годы. Первая куртка была создана из обычного куска старой кожи… А буквально через несколько месяцев на свет появилась компания по производству искусственно состаренной одежды. Для создания образа бренда романтиком Ги был выдуман мифический персонаж – французский летчик Шарль Шевиньон, чье имя и стало названием фирмы.
За короткий срок летные куртки приобрели невероятную популярность, производство расширялось, открывались новые магазины по всему миру. Каждый молодой мужчина в возрасте от 25 до 35 лет мечтал иметь в своем гардеробе пару-тройку стильных вещей от Chevignon, модных и практичных одновременно.
В 1985 году бренд Chevignon запустил коллекцию Tog’s Unlimited, которую легко узнать по знаменитому вышитому селезню и надписи Tog’s Unlimited. Cловечко togs на американском сленге означает «барахло», «шмотки», а утка с распростертыми крыльями – символ свободы и независимости.
Несмотря на то что коллекция была создана специально для тех, кому не чужды все виды спорта, связанные с природой и открытым воздухом, сегодня Tog’s Unlimited предлагает своим поклонникам стильные модели и на каждый день.
Летняя коллекция Tog’s Unlimited 2012, посвященная путешествиям по Лазурному Берегу Франции, не стала исключением из правила. Поло разных цветов, трикотажные шорты и штаны отлично подойдут как для городских прогулок, так и для отдыха на природе.