Длина Q5 Sportback выросла на 7 мм (до 4689 мм), а ширина и высота остались прежними, как и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,30). Конечно, в силу особенностей кузова потолок над задним рядом сидений стал чуть ниже, да и багажник потерял 40 л вместимости до 510 л. Как и Q5, купе доступно в двух версиях – это 45 TFSI с бензиновым двигателем 2.0 (249 л. с.), 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полным приводом quattro ultra и турбодизельный 45 TDI с мотором V6 3.0 (249 л. с.), 8-ступенчатым «автоматом» и приводом quattro. Комплектаций тоже две: Design и Sport. В версии Design есть комбинированная обивка сидений, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, медиасистема, светодиодные фары, парктроник, камера заднего вида, электропривод багажника. Главная особенность Sport – пакет S line с внешним обвесом и спортивными сиденьями. Для управления, вывода данных и развлечения в Audi Q5 Sportback используется та же новая цифровая концепция, что и в обновленном Audi Q5. Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 входит в стандартное оснащение Audi Q5 Sportback. Дополнительно для заказа доступна цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus – дисплей высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и тремя вариантами графической схемы. В качестве опции также предлагается проекционный дисплей.
Audi Q5 Sportback получил харизматичную внешность, характерную для семейства моделей Q. По бокам от восьмиугольной решетки радиатора Singleframe располагаются большие воздухозаборники. Передние световые приборы с фирменным рисунком дневных ходовых огней в качестве опции предлагаются с матричными светодиодными фарами Matrix LED. Непрерывная линия визуально подчеркивает колесные арки и намекает на наличие технологии quattro. Узкая полоса остекления отличается более сильным наклоном, благодаря чему третье боковое окно резко сужается в задней части кузова. В качестве опции Audi предлагает задние фонари на основе органических светодиодов (OLED). Каждый из фонарей состоит из трех светодиодных модулей по шесть сегментов в каждом. OLED-элементы красного цвета излучают однородный свет, однако их разделение позволяет управлять сегментами по отдельности, создавая различные световые комбинации. Для новой модели предлагаются три вида задних фонарей с разным световым рисунком.
Отлично сбалансированная ходовая часть – сильная сторона нового Audi Q5 Sportback. Клиентам доступно четыре варианта подвески на выбор: стандартная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, которая обеспечивает оптимальный баланс между комфортными и спортивными настройками благодаря непрерывному регулированию демпфирования. Система выбора режима движения Audi drive select также входит в список стандартного оборудования. Водитель может выбирать до пяти режимов движения, включая режим погрузки в багажник, при активации которого задняя часть автомобиля опускается на 55 мм. Audi Q5 Sportback стандартно предлагается с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Для заказа доступны диски размером до 20 дюймов.
Новый купе-кроссовер Audi Q5 Sportback уже доступен для заказа по цене от 4 790 500 рублей.
Досье / Audi Q5 Sportback
Двигатель: бензиновый V6, 2,0 л, 249 л. с.
Коробка передач: семиступенчатая S-tronic
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон 0–100 км: 6,3 с