Экстерьер
Снаружи Pajero Sport вызывает неоднозначные ощущения. Спереди новинка выглядит очень модно, стильно и внушительно. Сзади – весьма экстравагантно, со стекающими к бамперу фонарями. В целом получилось по-японски футуристично. В сером потоке автомобилей такой инопланетянин сильно выделяется и приковывает взгляды.
Интерьер
Главное изменение – это водительское кресло. Откровенно говоря, у предыдущего поколения была заметная проблема с адаптацией кресла под водителя. Теперь же в нем можно уютно расположиться благодаря электрическим регулировкам сиденья и возможности перемещать руль по двум направлениям. Традиционно простоватый интерьер стал выглядеть богаче, а качество деталей, кожи кресел и пластика шагнуло вперед. Ручник и переключатель режима трансмиссии распрощались с механическим приводом – эта архаика уже не в почете.
На задних сиденьях просторно, легко можно усесться втроем. Наконец появился и их подогрев (как и у руля). Багажник огромный – сложно представить ситуацию, когда может понадобиться сложить задний ряд.
Электроника
В Mitsubishi особенно подчеркивают наличие огромного количества вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителю. Так, на экран новой мультимедийной системы (в ней есть два USB-порта и даже разъем HDMI) можно вывести картинку кругового обзора автомобиля – камеры теперь есть со всех сторон. За безопасность отвечают новомодные системы контроля слепых зон, предотвращения столкновений на парковке и с попутными автомобилями. Все плюшки доступны в комплектации Ultimate, которая не намного дороже базовой Instyle.
Сердце
Пока в Россию Pajero Sport поставляется лишь с одним мотором, знакомой по Outlander трехлитровой бензиновой «шестеркой» на 209 л.с. Мотор работает в тандеме с отличным восьмиступенчатым автоматом, к работе которого нет ни малейших нареканий. Вместе они очень хорошо разгоняют тяжелую двухтонную махину. А дизельный агрегат, скорее всего, появится, когда новинку начнут собирать в Калуге.
Бездорожье
Как ни пытались в Mitsubishi адаптировать внедорожник к городу, его все равно тянет в лес и поля. Pajero Sport и раньше отлично показывал себя на бездорожье, но, оказывается, то был не идеал. Энергоемкость подвески стала еще лучше, рулить – еще удобнее, так как демпфер в рулевой колонке добавил ей стабильности. Трансмиссия SuperSelect все так же имеет блокировку центрального дифференциала и пониженную передачу. Также на помощь всегда придут режимы движения: камень, гравий, грязь/снег и песок.
Досье / Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель: бензиновый 3,0 л, 209 л. с.
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 181 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 11,7 с