В январе 1936 года ŠKODA достигла небывалых успехов в автоспорте: никому до этого не известным пилотам Зденеку Полу и Ярославу Хаусману за рулем модифицированного родстера ŠKODA Popular удалось занять второе место в ралли в Монте-Карло. А 1 октября 1936 года автомобиль ŠKODA Popular Sport Monte Carlo дебютировал на XX Международном автосалоне в Париже. В течение последующих трех лет марка дополнила линейку лимитированной серией спортивных родстеров, кабриолетов и купе.
Конечно, ничего раллийного в современных Yeti и Rapid нет, но именно эти модели в ŠKODA выбрали, чтобы напомнить всем о великих раллийных победах. Rapid Monte Carlo отличается от обычной версии обилием декоративных элементов: накладки на бамперы, наружные зеркала, крыша и решетка радиатора выполнены в черном цвете, салон украшен вставками под карбон и стильными спортивными сиденьями с эксклюзивной обивкой. Довершает яркий облик фирменный брендинг Monte Carlo на кузове и порогах.
В схожем стиле создана и ŠKODA Yeti Monte Carlo. Решетка радиатора, легкосплавные литые 17-дюймовые колесные диски Origami и корпуса наружных зеркал – все эти элементы выполнены в черном. В салоне бросаются в глаза сиденья со спортивной отделкой, педали из нержавеющей стали и обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо индивидуального дизайна.
Досье / ŠKODA Yeti Monte Carlo
Двигатель: бензиновый 1,8 л, 152 л. с.
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая DSG
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 192 км/ч
Разгон 0–100 км: 9,2 с
Досье / ŠKODA Rapid Monte Carlo
Двигатель: бензиновый 1,4 л, 125 л. с.
Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая DSG
Тип привода: передний
Максимальная скорость: 208 км/ч
Разгон 0–100 км: 9,0 с