Досье / Анна Щербакова
Досье / Chery Omoda C5
Пожалуй, сейчас вы одна из самых обсуждаемых фигуристок в связи с вашим участием в шоу Первого канала «Ледниковый период». Поделитесь своими впечатлениями от работы в проекте.
Этот опыт был для меня совершенно новый, и тем он особенно ценен. Когда шла на проект, никаких особых ожиданий не имела, так как даже примерно не представляла специфику телевизионной работы, с чем предстояло столкнуться и чему научиться. Что-то мне сразу понравилось, а что-то давалось тяжело. Впервые работала с «ухом», не отвечала на вопросы, а задавала их. Но могу с уверенностью сказать, что делала это с огромным интересом и полной самоотдачей.
Готовы ли вы после этого и дальше выстраивать именно телевизионную карьеру? Чему вас научил «Ледниковый период»?
Съемки только закончились, и по ходу я понимала, над чем мне нужно работать и к чему стремиться. Даже если в дальнейшем не стану связывать свою жизнь с телевидением, этот проект все равно помог мне в жизни. Учусь быть более раскрепощенной, общительной, уверенной в себе. А эти качества нужны не только для роли ведущей, но и для обычной жизни.
Как и почти все воспитанницы Этери Тутберидзе, Анна Щербакова технически совершенна на льду и одновременно грациозна. Это уникальное соединение техники и изящества позволило спортсменке завоевать золото Пекина-2022
В марте этого года вам исполнилось 18 лет. А в мае вы уже представили в России кроссовер Omoda C5? Когда вы начали водить автомобиль?
Я очень рада нашему сотрудничеству с Omoda. Думаю, именно оно еще больше побудило во мне желание сесть за руль. Летом появилось больше свободного времени, чтобы осуществить эту маленькую мечту, и я не стала его терять.
Каковы ваши впечатления от Omoda C5? Чем он вам особенно нравится?
Первое, на что обращаешь внимание в любом автомобиле, – это внешний вид. А дизайн Omoda C5 к тому же сам притягивает к себе внимание. Пожалуй, в этом одно из его главных отличий и преимуществ. Изнутри машина напоминает воздушный корабль. Все сделано очень стильно.
Дизайнеры Chery Omoda C5 создавали этот автомобиль, следуя концепции Art in Motion. Фигурное катание – это как раз воплощение «искусства в движении». Как вы для себя определяете философию вашего вида спорта?
Если говорить о моем видении фигурного катания, то это бесспорно спорт высших достижений, неотъемлемой частью которого является искусство. Именно за это я и его люблю.
Сейчас вы уже вернулись к тренировкам после травмы. Делаете это в полную силу или в облегченном режиме?
Восстановление – это и есть что-то вроде облегченного режима. Выполняю все по максимуму своих возможностей на данный момент времени, следую всем инструкциям врачей. Но, конечно, по сравнению с обычными тренировками то, что я делаю на льду сейчас, можно назвать лечебной физкультурой.
В отсутствие международных соревнований появилось ли у вас больше времени на себя? Как любите проводить свободное время?
Можно смело сказать, что после завершения олимпийского сезона у меня начался новый этап в жизни. Появилось очень много новых интересных проектов, стараюсь развиваться, учиться новому, не стоять на месте. Но, конечно, мне, как человеку, который с самого детства привык жить по четкому расписанию с ежедневными тренировками и выверенным графиком, непривычно заниматься каждый день чем-то абсолютно разным, да еще в плавающем, хаотичном графике. Но и это для меня тоже классный интересный опыт.