Этот престижный трофей дополнил копилку из 20 наград, уже доставшихся новому 3008-му. Нужно отметить, что модель стала первым кроссовером, получившим премию «Европейский автомобиль года», которая вручается с 1964-го.
Не последнюю роль в завоевании награды сыграло отличное мультимедийное решение Peugeot i-Cockpit, объединяющее приборную панель, руль и сенсорный экран – они работают в единой связке. Отметим и дизайн – грубые линии кузова, футуристические формы фар и решетки радиатора, контрастная расцветка – все это вызывало невероятную популярность 3008-го в Европе. Качество отделки салона в Peugeot 3008 на уровне премиальных автомобилей, да и функция массажа, которая появилась в новой версии, недоступна для большинства конкурентов. В версии GT Line Peugeot получается еще роскошнее – с вышитым ромбом кожаным салоном, накладками на патрубки выхлопных труб и даже с проецированием логотипа Peugeot на дорогу.
Продажи Peugeot 3008 в России стартуют с 1 июля 2017 года. Покупателям будут доступны версии с 150-сильным бензиновым ¬мотором 1,6 и 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с.
Досье / Peugeot 3008
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 150 л.с.; дизельный 2,0 л, 180 л. с.
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
Тип привода: передний
Максимальная скорость: 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8,6 с