Добрая миссия

«Национальная Лотерея» активно поддерживает спорт и благотворительные проекты

Отчисления «Национальной Лотереи» на развитие физической культуры и спорта в России превысили 2,7 млрд руб­лей. Однако компания на этом не останавливается: она активно финансирует различные мероприятия и благотворительные проекты, подтверждая свою приверженность социальным инициативам.

Добрая миссия
© Пресс-служба «Национальной Лотереи»

Поддержка развития физической культуры и спорта – одна из обязанностей оператора лотерей: целевые отчисления в 2025 году составляют 4,2% от выручки. Однако «Национальная Лотерея» не ограничивается предусмотренным законом минимумом. Благотворительность – это не просто отдельный проект, а важная составляющая ценностей бренда.

Спортивный бренд

«Национальная Лотерея» является партнером Федерации бокса России и традиционно поддерживает соревнования по этому виду спорта. Например, серию международных турниров с учас­тием сильнейших российских и зарубежных боксеров «Ночь чемпионов IBA». При этом бренд стимулирует и сотрудников к активным занятиям спортом. Корпоративная команда присоединилась к участникам масштабного спортивного события – ночного «ЗОбега‑2025», приуроченного ко Дню России. Представители «Нацио­нальной Лотереи» вместе с другими участниками с настоящим азартом и волей к победе преодолели дистанции 5,7 и 10 км. Забег стал вдохновляющим примером силы духа, энергии, преданности стандартам здорового образа жизни, единства и стремления к новым вершинам – личным и общим.

Добрые дела, адресная помощь и животные

Поддержка благотворительных инициатив и проектов – это неотъемлемая часть ДНК «Национальной Лотереи». В октябре исполнилось 2 года социально ответственной лотерее «12 Доб­рых дел», в рамках которой 10 руб­лей от стоимости каждого проданного билета направляются в одну из трех НКО, выбранных самими участниками в формате онлайн-­голосования.

«“12 Добрых дел” – первая лотерея в стране, в рамках которой участники сами могут выбирать благотворительный проект, который они хотят поддержать. Это мотивирует игроков на осознанную и последовательную помощь, ведь каждый месяц открываются новые возможности для добрых изменений. За время существования лотереи “12 Доб­рых дел” удалось собрать более 40 млн руб­лей на поддержку 34 благотворительных организаций», – прокомментировала руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи» Ольга Костякова.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи». © Пресс-служба «Национальной Лотереи»

Лотерея регулярно осуществ­ляет и адресную благотворительную поддержку. В январе 2025 года бренд провел серию благотворительных тиражей «Мечталлион» в поддержку фонда «Галчонок». В результате было собрано свыше 13,8 млн руб­лей на помощь детям с ДЦП. Летом фонд «География Добра» получил от «Национальной Лотереи» 1 млн руб­лей на оплату лечения и реабилитации четверых подопеч­ных из разных регионов страны. А в октябре стартовала новая инициатива, которая реализуется вместе с фондом «Подарок ангелу». До 30 ноября часть средств от продажи онлайн-­наборов из пяти билетов лотереи «Мечталлион» также пойдет на поддержку детей с ДЦП. Набор имеет специальный дизайн с узна­ваемым шрифтом от проекта «Доброшрифт», и 50 руб­лей от его продажи будут направлены на помощь детям с особен­ностями развития и их семьям.

Кроме того, представители благотворительных фондов, которым оказывает поддержку «Национальная Лотерея», регулярно приходят на шоу «Мечталлион». В эфире Первого канала они делятся результатами такой важной и ответственной совместной работы. Эти встречи наполняют эфир искренними историями, вдохновением и верой в то, что добро действительно меняет жизни.

Не забывает «Национальная Лотерея» и о животных. Под ее опекой находятся редкие обитатели Московского зоопарка: альпака Чешка и гигантская выдра Фидель. Бренд также присоединился к кампании ВТБ и национального парка «Земля леопарда», направленной на защиту редчайшей кошки планеты – дальневосточного леопарда. В течение сентября 1 руб­ль от продажи каждого билета онлайн-­лотереи «Форсаж 75» направлялся в фонд сохранения этого уникаль­ного хищника.

«Национальная Лотерея» является примером социально ответственной компании, которая не просто поддерживает благотворительные инициативы, но и вносит реальный вклад в развитие значимых для общества проектов. Своей деятельностью она объединяет людей, помогает воплощать добрые идеи и, самое главное, дарит надежду и исполняет мечты тысяч россиян.