JAECOO поддерживает ведущие хоккейные клубы России
На российский рынок выходит новый автомобильный бренд JAECOO, в основе философии которого – стремление к высоким достижениям. Эти ценности разделяют и ведущие отечественные хоккейные клубы «Ак Барс» и СКА. С партнерства с ними китайской марки начинается завоевание отечественного авторынка. Оба клуба уже выигрывали главный трофей Континентальной хоккейной лиги – Кубок Гагарина, подтвердив свои высокие амбиции. При этом команда из Казани сделала это трижды и является самым титулованным участником КХЛ.
Выходя на российский рынок, автомобильный бренд JAECOO выбирает хоккей как территорию своего позиционирования. Стремление отечественных хоккейных клубов и игроков всегда быть лучшими, побеждать в каждом матче совпадает с философией бренда, с его концепцией J-Sport, обращенной к тем, кто предпочитает активный образ жизни, не хочет останавливаться на достигнутом и желает быть первым во всем. Для них автомобили JAECOO станут верными партнерами и надежными спутниками в любых приключениях. Такие жизненные ценности зашифрованы уже в самом названии бренда: оно образовано от немецкого слова jaeger («охотник») и английского cool («крутой»). JAECOO намерен быть на российском рынке «охотником» за самыми главными трофеями.
Клубы со славной историей
Такими же крутыми охотниками за титулами являются СКА и «Ак Барс» – клубы, которые уже познали вкус больших побед. Команда из Казани заявила о своих высочайших амбициях в первом же сезоне КХЛ. «Ак Барс» занял второе место в регулярном чемпионате и выиграл плей-офф, одолев в финале ярославский «Локомотив». Через год коллектив из столицы Татарстана повторил успех, только на сей раз в финале был повержен подмосковный ХК МВД. Свой третий Кубок Гагарина «Ак Барс» завоевал в 2018 году, при этом главным тренером команды, как и в предыдущие победные годы, был Зинэтула Билялетдинов. Выдающийся хоккеист и самый титулованный тренер в истории КХЛ и сейчас возглавляет команду, которая каждый год ставит перед собой только одну цель – чемпионство. Благо для этого есть все составляющие: один из сильнейших в лиге подбор игроков, качественная организация дел в клубе и хороший бюджет.
Свой первый титул в новом сезоне «Ак Барс» уже завоевал, выиграв матч за Кубок Открытия у ЦСКА, и при поддержке бренда JAECOO готов бороться за главный приз лиги.
«Мы рады началу совместной работы с таким сильным и серьезным брендом, который действительно совпадает с нами по духу. Автомобили JAECOO внушают уверенность и дают надежность, на которую можно всегда положиться. Наша команда и весь клуб – отражение тех же ценностей и в спорте, и в бизнесе. Для нас особенно ценно, что „Ак Барс” выбран одним из первых партнеров нового бренда в России. Уверен, вместе с JAECOO мы сможем добиться максимальных результатов», – отмечает исполнительный директор «Ак Барса» Мансур Усманов.
Если казанский клуб можно назвать символом традиций и обстоятельности, то СКА во многом ассоциируется с молодостью и экспериментами. Роман Ротенберг – уже 14-й главный тренер команды за время ее выступления в КХЛ. СКА возглавляли американец, канадец, финн, чехи и многие выдающиеся отечественные тренеры. И почти каждый наставник менял систему игры клуба, адаптировал ее под свое видение хоккея. СКА играл и от обороны, и в остро атакующем стиле, но неизменно имел свой оригинальный стиль. Первым чемпионским для клуба стал сезон 2014/2015, когда его тренировали Вячеслав Быков и Игорь Захаркин. В полуфинале питерцы смогли пройти победителя регулярного чемпионата ЦСКА, отыгравшись со счета 0:3 в серии. А в финале выиграли у «Ак Барса», который тренировал все тот же Зинэтула Билялетдинов.
Свой второй Кубок Гагарина СКА выиграл в 2017 году под руководством Олега Знарка. За команду выступали Игорь Шестеркин, Илья Ковальчук, Вадим Шипачев, Никита Гусев, Евгений Дадонов… Под стать выдающемуся подбору игроков была и игра – вдохновенная и уверенная. Достаточно отметить, что за весь плей-офф СКА проиграл лишь два матча. Столь подавляющего преимущества одной команды КХЛ еще не знала.
Сейчас пост главного тренера занимает заместитель председателя Совета директоров клуба Роман Ротенберг. Человек, для которого в хоккее нет мелочей. Поэтому СКА старается быть первым во всем. Клуб построил новую арену, причем самую вместительную в мире. Активно работает с болельщиками, добиваясь высокой посещаемости. Дает возможность своим талантливым воспитанникам проявить себя в основном составе.
«Скоростной, силовой и в то же время красивый хоккей – это наша система игры. А стремление всегда быть первыми, побеждать в каждом матче – часть нашей философии. Это роднит нас с брендом JAECOO. СКА уделяет огромное внимание не только спортивным результатам, но и развитию своего бренда, повышению его привлекательности для партнеров со всего мира. Начало сотрудничества с нашими китайскими друзьями – показатель того, что мы на верном пути. Теперь будем стремительно двигаться вперед вместе с автомобилями JAECOO!» – отмечает Роман Ротенберг.
К успеху вместе с JAECOO
Сезон в КХЛ набирает обороты, и в числе его фаворитов – «Ак Барс» и СКА. Клубы разные по стилю, но схожие в одном – стремлении к победе. В Казани опираются на опыт проверенных бойцов. Александр Радулов, Вячеслав Войнов, Вадим Шипачев, Дмитрий Яшкин – это звезды не только российского, но и мирового хоккея. Люди, поигравшие в Национальной хоккейной лиге (NHL) и знающие вкус больших побед. В Санкт-Петербурге в лидерах молодые парни Александр Никишин и Арсений Грицюк. Оба уже задрафтованы в NHL, но пока совершенствуют мастерство в России и уверены в том, что уже созрели для завоевания Кубка Гагарина.
Игра покажет, кто окажется сильнее. А бренд JAECOO поможет обеим командам в их стремлении к успеху.
«Для нас сотрудничество с ведущими хоккейными командами России – большая честь», – подчеркивает директор бренда OMODA & JAECOO Виктор Нащанский.