Свой путь на Олимп

Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК.

Свой путь на Олимп

Чтобы взойти на самый верх спортивного Олимпа, мировым корпорациям нужно сделать совсем немного: расстаться с 50 миллионами долларов. Именно столько составляет сегодня плата за право называть себя глобальным партнером МОК. Но игра определенно стоит свеч, ведь за это компании получают уникальную возможность стать частью мирового олимпизма, прикоснуться к великим рекордам и легендарным победам.

Panasonic

Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1984 года

Volkswagen Group

Партнер XXIX Олимпийских игр в Пекине

Coca-cola

Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1928 года.

Omega

Глобальный партнер МОК. Поддерживает Олимпийские игры с 1932 года

Budweiser

Спонсор XXIX Олимпийских игр в Пекине