pexels.com/ru-ru/@yankrukov
Осенью интерес россиян к товарам для зимних видов спорта и прочих сезонных активностей традиционно растет. По данным аналитиков Авито, в октябре 2024 года относительно сентября продажи саней, снегокатов и тюбингов увеличились в три раза, товаров для горнолыжного спорта — в два раза, а товаров для хоккея и фигурного катания — на треть. В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж: по данным Авито, 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта.
В известной
поговорке рекомендуется готовить сани летом, однако большинство россиян
начинают покупать зимние товары ближе к середине осени. Так, их продажи на
Авито в октябре выросли на 61% по сравнению сентябрем. Причем новые товары
покупали чаще на 62%, а «с рук» — на 59%. Однако доля ресейла в общем объеме
продаж все же преобладает — в октябре она достигла 65%.
Все
для хоккея
Среди товаров
для зимних активностей наибольшей популярностью на Авито пользуется экипировка
для хоккея. По данным аналитиков платформы, на хоккейные товары в октябре
приходилась большая доля продаж — 37% от общего объема. За последний месяц их
стали покупать чаще на 33%.
Товары
для горнолыжного спорта
На втором месте
по популярности среди россиян — лыжи и сноуборды, доля продаж составила 36% в
общем объеме. Их продажи в октябре выросли на 98%. Судя по всему, поклонников
лыжного спорта в этом году столько же, сколько и сноубординга — продажи
беговых, горных лыж, а также сноубордов выросли одинаково — в 5 раз.
Продажи одежды
для горнолыжного спорта выросли в 10 раз, защиты и экипировки — в 8 раз. Ботинки
и крепления для лыж и сноубордов стали покупать чаще также в 8 раз.
Фигурное
катание и зимние забавы
Третье место в
топе популярных категорий для зимнего спорта с долей в 13% занимают товары для фигурного
катания. Их за последний месяц покупали чаще на 37%.
Также 7% продаж
приходится на сани, снегокаты и тюбинги. Их в октябре стали покупать чаще в три
раза.