Хоккей и горнолыжный спорт: Авито назвал любимые зимние активности россиян

19 ноября 2024

pexels.com/ru-ru/@yankrukov

Осенью интерес россиян к товарам для зимних видов спорта и прочих сезонных активностей традиционно растет. По данным аналитиков Авито, в октябре 2024 года относительно сентября продажи саней, снегокатов и тюбингов увеличились в три раза, товаров для горнолыжного спорта — в два раза, а товаров для хоккея и фигурного катания — на треть. В ноябре рост продолжится, чему также способствует сезон распродаж: по данным Авито, 15% россиян в период акций начинают покупать больше товаров для спорта.

В известной поговорке рекомендуется готовить сани летом, однако большинство россиян начинают покупать зимние товары ближе к середине осени. Так, их продажи на Авито в октябре выросли на 61% по сравнению сентябрем. Причем новые товары покупали чаще на 62%, а «с рук» — на 59%. Однако доля ресейла в общем объеме продаж все же преобладает — в октябре она достигла 65%.

Все для хоккея

Среди товаров для зимних активностей наибольшей популярностью на Авито пользуется экипировка для хоккея. По данным аналитиков платформы, на хоккейные товары в октябре приходилась большая доля продаж — 37% от общего объема. За последний месяц их стали покупать чаще на 33%.

Товары для горнолыжного спорта

На втором месте по популярности среди россиян — лыжи и сноуборды, доля продаж составила 36% в общем объеме. Их продажи в октябре выросли на 98%. Судя по всему, поклонников лыжного спорта в этом году столько же, сколько и сноубординга — продажи беговых, горных лыж, а также сноубордов выросли одинаково — в 5 раз. 

Продажи одежды для горнолыжного спорта выросли в 10 раз, защиты и экипировки — в 8 раз. Ботинки и крепления для лыж и сноубордов стали покупать чаще также в 8 раз.

Фигурное катание и зимние забавы

Третье место в топе популярных категорий для зимнего спорта с долей в 13% занимают товары для фигурного катания. Их за последний месяц покупали чаще на 37%.

Также 7% продаж приходится на сани, снегокаты и тюбинги. Их в октябре стали покупать чаще в три раза.