Лига Ставок лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей».

26 октября 2023


В 14-й раз состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.

С целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей». «Лига Ставок» признана победителем сразу в двух номинациях – «Сервис года в спортивной индустрии» и «Мобильное приложение года».


Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» по маркетингу и продажам: «Букмекерский рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и любовь клиента. Курс «Лиги Ставок» сегодня - на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом, ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего, лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».