Лига Ставок лауреат премии «Качество обслуживания и права потребителей».
26 октября 2023
В 14-й раз
состоялось вручение Премии «Качество обслуживания и права потребителей»,
которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества
товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
С целью поощрения
лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей Премии
Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках Премии
«Качество обслуживания и права потребителей». «Лига Ставок» признана
победителем сразу в двух номинациях – «Сервис года в спортивной индустрии» и
«Мобильное приложение года».
Татьяна Зворыгина, заместитель генерального
директора БК «Лига Ставок» по маркетингу и продажам: «Букмекерский
рынок очень конкурентен, все продуктовые новинки и маркетинговые акции
моментально копируются, в этих условиях сервис остается тем единственным
компонентом бренда, который действительно способен формировать отношение и
любовь клиента. Курс «Лиги Ставок» сегодня - на лучшие стандарты взаимоотношений с клиентом,
ориентиром для нас здесь является не только наша отрасль, а, прежде всего,
лучшие мировые практики. Мы продолжаем совершенствоваться и искать пути, чтобы
нашим клиентам было с нами комфортно и по-спортивному драйвово».