Букмекерская компания Olimpbet
впервые за 10 лет присутствия на российском рынке провела ребрендинг: обновила
фирменный стиль, визуальную концепцию, шрифт логотипа, сочетания цветов.
В результате ребрендинга трансформировался основной символ - венок, введены новые графические элементы: восьмиугольная монета и героический маскот «Малыш Кэф». Новый логотип Olimpbet отражает ключевые ценности компании и ее пользователей. Коралловый цвет сменил привычный рубиновый, также к цветовой палитре добавились синий, зеленый и сочетание черного с золотым.
«При разработке нового логотипа мы провели глубокий анализ трендов, учитывали фидбэк наших клиентов. Новый стиль отлично адаптируется под разные каналы коммуникации и физические носители, это позволит бренду Olimpbet стать более заметным. Новые цвета сделают эмоции от спорта еще ярче», — сообщила Анна Кулысова, бренд-директор Olimpbet.
По словам Анны Кулысовой, дополнительные цвета ввели для разных
направлений:
«Новый стиль отражает нашу прогрессивность и глубокую приверженность миру спорта. Как букмекер мы постоянно стремимся к надежности и превосходному сервису, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для игроков, спортивных команд и федераций. Уверен, что обновление фирменного стиля поможет усилить нашу позицию на рынке букмекерских услуг», — комментирует обновление Константин Гусев, директор по развитию Olimpbet.
Внедрение нового стиля будет
постепенным, его использование планируется на российском рынке, а также на
казахском, киргизском и в других регионах.