Вице-президент по продажам и
маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин, Вице-президент КХЛ Сергей
Доброхвалов
АО «АВТОВАЗ» и Континентальная хоккейная лига объявляют о заключении партнёрства на сезон 2022/2023, в рамках которого логотипы LADA появятся на хоккейных аренах, принимающих матчи регулярного чемпионата и плей-офф КХЛ. Болельщики также смогут познакомиться с автомобилями LADA, экспонируемыми на стадионах в городах проведения чемпионата. Наибольшее внимание будет приковано к легендарному внедорожнику бренда — NIVA Legend, который станет частью регулярной шоу-программы выезда на лед «Встреча легенд».
АО «АВТОВАЗ» также объявляет, что для поклонников хоккея будет представлена специальная версия автомобиля LADA NIVA Travel, украшенная символикой КХЛ и оснащенная рядом специальных аксессуаров. Подробности серии и сроки запуска будут объявлены дополнительно.
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин:
«АВТОВАЗ берёт уверенный курс на поддержку большого спорта в России. Хоккей является для нашей страны традиционно любимым видом спорта, объединяя миллионы игроков и болельщиков разных поколений вокруг красивой игры. Мы рады объявить о сотрудничестве с КХЛ – крупнейшей хоккейной лигой Европы – и верим, что наше партнёрство позволит ещё больше расширить аудиторию каждого матча, а специальная серия автомобилей NIVA Travel – аудиторию любителей бренда LADA».
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов:
Вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин
Вице-президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по развитию Валерий Каменский