Футбольный клуб «Спартак-Москва» и автомобильная марка CHERY заключили соглашение о партнерстве, которое рассчитано до конца сезона-2022/23.
В рамках контракта CHERY предоставит клубу свои автомобили, включая бестселлер — кроссовер TIGGO 7 PRO и семиместный полноприводный TIGGO 8 PRO MAX.
При этом уже в ближайшем матче против «Динамо» логотип CHERY будет нанесен на форму основного состава красно-белых. Кроме того, сотрудничество предполагает размещение лого компании на экранах «Открытие Банк Арены», командном автобусе, официальном сайте и других рекламных площадях «Спартака».
«Уверены, что наше партнерство будет взаимовыгодным, полезным и плодотворным, — отметил генеральный директор клуба «Спартак» Евгений Мележиков. — Мы очень рады, что такая динамично развивающаяся компания, как CHERY, поддерживает «Спартак».
«Нам приятно объявить о партнерстве с легендарным футбольным клубом, — сказал директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Владимир Шмаков. — Это большое событие для нас, ведь от одного имени «Спартака» замирают сердца миллионов болельщиков. Это очень волнующе и ответственно».
Компания CHERY
предложит болельщикам красно-белых программу, позволяющую приобрести автомобили марки на выгодных
условиях и консьерж-сервис. Сотрудничество подразумевает также
совместные благотворительные проекты.