Российский
онлайн-сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов СберМаркет и
компания METRO стали продуктовыми партнёрами киберспортивного клуба Virtus.pro.
В рамках сотрудничества бренды СберМаркет и METRO будут органично встроены в
медиапространство Virtus.pro: интеграции логотипов в социальные сети клуба,
яркие прероллы, нативные посты, конкурсы и многое другое. Помимо реализации
классических партнерских опций, планируются съемки игроков Virtus.pro в
рекламных роликах партнёров.
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro:
«Буквально недавно для того, чтобы заполнить холодильник
продуктами, нужно было выйти из дома и потратить много времени на покупки. Но
переход на удаленный режим работы дал стремительный рост диджитализации ритейла
и FMCG. Теперь благодаря работе сервиса СберМаркет и METRO есть возможность за
считанные секунды заказать продукты, которые в этот или на следующий день
окажутся у тебя дома. Это особенно удобно, когда ты находишься за просмотром
матча и боишься упустить важный момент. Мы уверены, что наше сотрудничество
поможет METRO и сервису СберМаркет стать ближе к индустрии киберспорта и
обрести новых лояльных потребителей из числа нашей аудитории».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда METRO:
«Киберспортивная аудитория отличается не только стремительным
ростом, но и эмоциональной вовлеченностью фанатов. Об этом говорят как сотни
тысяч просмотров трансляций матчей с участием Virtus.pro, так и высокая
активность в социальных сетях клуба. Именно поэтому свой первый шаг в мир
киберспорта мы делаем вместе с Virtus.pro. Уверены, что нас ждет плодотворное
сотрудничество!»
Никита Зорин, руководитель медиакоммуникаций СберМаркета:
«В партнерстве с Virtus.pro, самым медийным киберспортивным
клубом в России, мы хотим познакомить с нашим сервисом новую аудиторию —
молодежь в возрасте 18-24 года (они составляют уже 15% наших клиентов) и мужчин
30+. Мы развиваем разнообразный сервис для всех – доставляем продукты и товары
из гипермаркетов с большим ассортиментом, с экспресс-доставкой от 20 минут из
локальных магазинов».