В эпоху «удаленки» и
тотальной цифровизации удобные мини-клубы с минимальным количеством персонала и
максимально автоматизированными сервисами, которыми можно управлять через
приложение, станут желанной альтернативой традиционным клубам. Это золотая
середина для тех, кто предпочитает тренироваться в зале, а не дома, но не любит
большие людные клубы.
Новый
формат мини-зала «у дома» — это инновационный подход к оформлению и
использованию фитнес-пространства. Первый клуб X-Fit Point займет помещение 146 м2
на первом этаже жилого комплекса Green park в Москве (метро «Ботанический
сад»).
Особая
планировка, зонирование, дизайнерские и технические решения призваны сделать
пространство клуба максимально функциональным, удобным и понятным — ничего
лишнего, только самое необходимое. К примеру, полноценные стены здесь предусмотрены
только в раздевалках и туалетах, при этом сами шкафчики вынесены в общее
пространство, где личные вещи всегда будут находиться в зоне видимости
посетителей. Зал группового тренинга и тамбур отделены стеклянными
перегородками. Тренажерный зал, холл со шкафами, вендинговыми аппаратами и
местом для коворкинга представляют собой единое пространство, зонированное с
помощью цветовых решений.
Перед
дизайнерами стояла задача совместить в проекте общую концепцию клубов сети X-Fit
с главной идеей нового формата. Например, фирменные цвета бренда: зеленый,
черный, фиолетовый — «разбавлены» энергичным желтым и технологичным серым. Во
всех помещениях клуба использованы зеркальные элементы и минималистичный
дизайн.
«Наша
задача — создать на небольшой территории по-настоящему функциональное
фитнес-пространство. При этом посетителям должно быть в нем комфортно. В этом
нам отчасти помогут конструктивные особенности локации: высокие потолки и
панорамные витринные окна визуально увеличивают размеры помещения, —
рассказывает Руслан Биктимиров, директор по франчайзингу
X-Fit в России. — Эта новая концепция фитнес-клуба получила много откликов от
наших действующих и будущих партнеров. Ее главные особенности —
технологичность, быстрый запуск, минимальный порог входа в бизнес и короткий
срок окупаемости. X-Fit Point — очень выгодный проект франчайзинга для тех, кто
хотел бы присоединиться к команде X-Fit».
X-Fit Point — это камерные фитнес-клубы
площадью от 50 до 200 м² с различными вариантами наполнения:
§ универсальный (тренажерный зал, зона групповых программ, разминочная
зона),
§ пространство для групповых и индивидуальных занятий,
§ узкоспециализированное пространство: сайкл, TRX, йога и др.
Предполагается,
что абонементы X-Fit Point можно будет приобрести на
сайте, в мобильном приложении или через терминал на входе в клуб. Гибкая
система абонементов позволяет оформить подписку сразу на несколько недель, месяцев
или на год либо оплачивать каждое посещение отдельно.
В клубах
X-Fit Point не предусмотрен ресепшен в
традиционном его понимании: при необходимости можно связаться с удаленным
администратором, который имеет доступ к видеокамерам и системам клуба. Тренеры
для работы в клубе также приобретают членство и дополнительный пакет для
проведения тренировок.