Континентальная хоккейная лига и ООО
«Тойота Мотор» заключили соглашение о партнерстве на сезон 2021/2022. В рамках партнерства в российских городах, где представлены клубы КХЛ,
запланированы активности при участии официальных дилеров Тойота: любителям
хоккея будет представлена возможность познакомиться с автомобилями компании,
узнать об их преимуществах и записаться на тест-драйв.
«Хоккей
объединяет болельщиков и владельцев Toyota в России и Белоруссии, от Минска до
Владивостока. Мы ценим возможность стать ближе нашим текущим и будущим клиентам
в городах чемпионата, разделив с ними страсть к этому захватывающему виду
спорта. Поэтому мы рады сотрудничеству с КХЛ и уверены, что это поможет нам
найти новых поклонников среди любителей красивой игры», – отметила Ирина
Горбачева, вице-президент ООО «Тойота Мотор».
«Мы рады, что
один из мировых лидеров автомобильного рынка Toyota стала новым партнером КХЛ.
Автомобили бренда Toyota – это надежность, комфорт и современные технологии,
придающие уверенность и вдохновляющие на новые победы. В этом КХЛ и Toyota
похожи: чтобы добраться до Кубка Гагарина, нужно показать на льду самый высокий
класс, неожиданные решения и максимальную самоотдачу для победы, а на аренах
Лиги болельщики получают удовольствие от яркого хоккея и комфортного досуга. Мы
намерены совместно реализовывать новые проекты в текущем сезоне. Уверен, что
бренду Toyota взаимодействие с КХЛ позволит увеличить свою аудиторию среди
хоккейных болельщиков», – прокомментировал вице-президент
КХЛ Сергей Доброхвалов.
Ранее Toyota была партнером чемпионата КХЛ в 2009-2011 годах.