В новом
футбольном сезоне Chevrolet Россия останется официальным партнером «Динамо
Москва». Автомобильный бренд продолжит поддерживать клуб, предоставляя игрокам
автомобили всего модельного ряда, а логотип Chevrolet будет размещен
на игровой форме.
Легендарные
американские внедорожники в полной мере отвечают потребностям игроков,
обеспечивая не только удобство на всех этапах подготовки к играм, но и
возможности для полноценного отдыха после матчей.
«Стратегическое
партнерство футбольного клуба «Динамо» и Chevrolet основано на
постоянном стремлении к победам, на желании вести активный образ жизни и
выходить за рамки обыденности: в этом наши ценности абсолютно совпадают, -
говорит директор по маркетингу и PR General Motors Россия Ольга
Бурлакова –Мы гордимся, что уже четвертый год подряд «Динамо Москва» выбирает
наши автомобили за их технологичность, надежность, безопасность, управляемость,
комфорт и, следовательно, яркие эмоции от вождения и бескомпромиссную
уверенность за рулем. В этом году парк «Динамо» пополнится флагманами бренда –
абсолютно новыми Chevrolet Tahoe и Trailblazer, которые
недавно вышли на российский рынок».