В московском Мультимедиа Арт Музее (МАММ) и на YouTube-канале Hyundai Russia состоялась
презентация городского кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения. В рамках
мероприятия компания «Хендэ Мотор СНГ» официально представила новинку для
российского рынка, а также объявила цены и комплектации модели.
Торжественная презентация нового
автомобиля Tucson прошла сразу в двух форматах – офлайн и онлайн – с участием
основателя и директора МАММ Ольги Свибловой и известного российского
техноблогера Wylsacom – Валентина Петухова. В рамках онлайн-трансляции ведущие
обсудили необычный дизайн кроссовера нового поколения, а также подробно
рассказали о его ключевых преимуществах. Ольга Свиблова сделала акцент на
стильных дизайнерских решениях новой модели Hyundai, один из самых популярных
блогеров страны дополнил обзор новинки через призму прогрессивных
технологических деталей. Запись трансляции доступна для всех желающих на YouTube-канале Hyundai Russia.
Параллельно с онлайн-трансляцией гости
Мультимедиа Арт Музея Москвы смогли вживую познакомиться с кроссовером Hyundai
Tucson и новейшими функциями автомобиля, включая дебютировавшие в России
телематические сервисы Hyundai Bluelink®, а также принять участие в
эксклюзивной экскурсии по музею вместе с его знаменитым директором-основателем
Ольгой Свибловой. В оформлении галереи, центральным экспонатом которой на один
вечер стал кроссовер Tucson, были использованы яркие световые акценты и
спецэффекты с чистыми геометрическими линиями, подчеркнувшие воплощенные в
новой модели дизайнерские и инженерные решения. В их числе – стильная световая
оптика, уже успевшая стать визитной карточкой автомобиля Tucson нового
поколения.
«Запуск нового кроссовера Tucson –
поистине знаковое событие для нашего бренда. Футуристичный облик модели
символизирует вектор дальнейшей эволюции дизайна Hyundai. Ведущие в классе
инновационные решения и передовые «подключенные» технологии идеально подойдут
автолюбителям, которые идут в ногу со временем и активно внедряют современные
гаджеты в повседневную жизнь», – заявил управляющий директор компании «Хендэ
Мотор СНГ» Алексей Калицев.
Новый Tucson – первая модель бренда на
российском рынке с телематическими сервисами Hyundai Bluelink®, открывающей
множество опций взаимодействия с автомобилем. Дистанционный запуск двигателя,
прогрев салона до нужной температуры, включение подогрева сидений и лобового
стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое другое
доступно на экране смартфона владельца. Кроме того, в мобильном приложении
можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую в бортовую
навигационную систему.
Дополнительно благодаря сервисам
Bluelink® клиент получает доступ к информации о местоположении своего
автомобиля. Телематические сервисы Bluelink® бесплатны для владельцев нового
кроссовера Tucson в течение трех лет после покупки и позволяют подключить до
пяти пользователей к управлению одним автомобилем.
Hyundai
Tucson доступен в восьми цветах кузова: White Cream, Shimmering Silver,
Titan Gray, Crimson Red, Deep Sea, Silky Bronze, Amazon Gray и Phantom
Black. Их можно комбинировать с одним из двух
цветов интерьера в комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также
с одним из четырех цветов, предлагаемых для спецверсии Visioner.
Кроссовер Tucson нового поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах и на платформе онлайн-продаж Hyundai.