Определены лауреаты премии «Спорт и Россия»

31 мая 2021
   

В Казани состоялась VIII ежегодная  премия и форум  «Спорт и Россия-2021».  По традиции мероприятие началось с деловой части программы – форума #БизнесСпортИнвестиции, который уже стал неотъемлемой частью Премии и важной площадкой для обмена опытом и построения эффективного взаимодействия среди профессионального сообщества. 


   Одной из самых актуальных тем форума стала панельная дискуссия «Изменения в законодательстве о букмекерских компаниях», официальным партнером которой выступила БК «Лига Ставок» при участии представителей от Ведомости. Спорт и ИД «Советский спорт».


   В обсуждении нового закона и его последствий для спорта приняли участие представители букмекерской отрасли, топовые спортивные медиа и органы власти. Модератором выступила Мария Бутова, начальник информационного управления и спортивно-массовых мероприятий ГБУ «МГФСО» МОСКОМСПОРТА. 


   Новый закон, согласно которому в России создается единый регулятор азартных игр, вызвала неоднозначную реакцию в отрасли. Так, участники дискуссии, отметили, что сейчас крайне важно наладить рабочий диалог между участниками букмекерской отрасли, спортивными федерациями, регулятором, надзорными органами. Такое взаимодействие позволит наладить регулирование отчислений, которые делают букмекерские компании, для прозрачного и честного распределения средств между всеми спортивными федерациями.


   «От нашего структурированного взаимодействия зависит настоящее и будущее национального спорта, - считает Игорь Столяров, заместитель генерального директора БК «Лига Ставок». -  Мы уже давно ушли в цифру, а пандемия подтолкнула нас к ускорению этих трендов. Трансформируется и мир спорта, и правовое поле букмекерской отрасли. 1 октября заканчивается цикл законодательных изменений в российской букмекерской отрасли, которые могут сильно повлиять и на экономику спорта в том числе. Изменяется принцип финансирования, выплат целевых отчислений букмекеров на развитие спорта. Как следствие - мы ожидаем значительное сокращение спонсорских и медийных контрактов в отрасли. Чтобы этого не произошло, мы хотим выстроить правильный диалог с Минфином, с Минспортом, с Общественной палатой, с Госдумой».


   Также в рамках форума состоялся РUBLIC TALK «Текущее состояние развития массового спорта», на котором Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования «Специфика восприятия россиянами здорового образа жизни и занятия спортом». Завершением форума стало интервью «Жизнь после спорта: личный опыт эпохи пандемии» с баскетболистом Виктором Кейру и футболистом Дмитрием Сенниковым. 


   После окончания форума состоялась официальная церемония награждения, на которой были объявлены компании-победители, которые добились наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России. На открытии церемонии награждения с приветственным словом выступили Лариса Михеева, советник министра спорта Российской Федерации и Владимир Леонов, министр спорта Республики Татарстан.


   Лауреатами премии стали такие компании, как: ПАО «Газпром» и Коммуникационное агентство АГТ, World class, Yota, ПАО «Ростелеком», Федерация спортивного стрелкового многоборья, «БАТ Россия», Сrocus Fitness, АНО «Атом-спорт», АО «Апатит», АО «УК «Динамо», ПАО «Уралкалий», Parimatch Russia, FABERLIC (cывороточный протеин Sculpta), X-Fit в России, BetBoom, школа йоги DO YOGA, медиахолдинг MAER, UFC Gym Russia, Khimki Badminton Club, UFC Russia, «Плеймейкер», City Sport, Herbalife Nutrition, Гостиничный комплекс «Имеретинский», ООО «АВТОТОР Арена», Black Star Fitness, Wellness by Oriflame, Сеть фитнес-клубов Pride Club, Фитнес-клуб Ninja Fit, Фитнес-студия GORKY STREET, Spirit.Fitness, Фитнес-клуб «Citrus»,  Школа спортивного и оздоровительного плавания «Дельфин», ECOMARKET.RU, Федерация Батон Твирлинга и Мажореток.


   «Вся команда Crocus Fitness очень рада, что жюри премии "Спорт и Россия" нас отметили как лучшую сеть фитнес-клубов премиум класса в России. Мы действительно стремимся к самым высоким стандартам качества услуг, а также прикладываем все силы, чтобы спорт и фитнес в России стал важным элементом жизни каждого», - сказал на торжественной церемонии генеральный директор сети фитнес-клубов Crocus Fitness Влад Петров.


   Награду получили лучшие проекты в таких категориях, как: Спортивные товары и услуги; Профессионалы спорта и здорового образа жизни; Корпоративные социально-спортивные проекты; Лучшие проекты по видам спорта; Спонсорские спортивные проекты; Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни и др.


   Рынок спортивных товаров в мире, по мнению множества экспертов, можно отнести к числу одного из крупнейших и рост продолжается. Среди факторов, объясняющих положительную динамику спортивного ритейла в России, можно выделить рост популярности здорового образа жизни россиян. Около 60 % россиян занимаются спортом с той или иной периодичностью, из них 17 % тренируются ежедневно, а 22 % — несколько раз в неделю. «Любовь к спорту и здоровому образу жизни - одна из важнейших ценностей нашей компании. Мы часто выступаем спонсорами различных спортивных мероприятий, благотворительных забегов и марафонов, поэтому идея премии «Спорт и Россия» близка нашему бренду. Мы рады создавать продукт, который помогает вести спортивный образ жизни и добиваться лучших результатов. Спортивное питание, разработанное специалистами нашего инновационного центра, отвечает самым высоким требованиям и нормам», - комментирует Ольга Солнцева, старший директор компании Herbalife Nutrition по странам СНГ, Балтии, Кавказа, Украине и Монголии.

 

   Спорт становится новой площадкой для людей всех возрастов, которые придерживаются и пропагандируют здоровый образ жизни, а также внимательно относятся к собственному здоровью. Сегодня на первый план выходит осознанное отношение к себе и своей жизни. В центре внимания сообщества сейчас находится фитнес с использованием цифровых технологий. «Health coaching – основной тренд “умного”, “думающего” фитнеса, цель которого – всесторонняя забота о физическом, эмоциональном и ментальном здоровье человека, – отмечает Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. – И мы рады, что выстраиваемая X-Fit в течение нескольких лет экосистема и особенно наши офлайн и онлайн-программы, позволяющие клиентам тренироваться и вести здоровый образ жизни как в фитнес-клубах, так и за их пределами, получили высокую оценку профессионалов. За phygital-подходом будущее, и оно уже наступило».