Крупнейшие бизнес-события в области спорта

28 мая 2021



На единой площадке – БСА «Лужники» состоялись V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес» и Церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.

Самая большая арена страны приняла самое крупное бизнес-событие в области спорта: в «Лужниках» собрались 874 профессионала спортивной индустрии – представители клубов, федераций, лиг, брендов, органов власти, букмекерских компаний и многие другие.  Единовременно в течение всего дня на площадке работали пять залов, в которых прошли десятки сессий и конференций, были подняты самые интересные и актуальные темы; спикеры знакомили участников с новыми проектами и делились лучшими практиками.

В рамках круглого стола «Букмекерский рынок и российский спорт» представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России. заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий «Букмекеры одни из первых, кто сказал, что спорт, как продукт, нужно продавать по правильным цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на острие технического прогресса», - сказал Столяров.  

Председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов что букмекерские компании не должны погружаться в вопрос о том, как именно распределяются средства от целевых отчислений: «Да, плохо, если поступающие суммы используются неэффективно. Однако это не проблема букмекера со стороны бизнеса, но это проблема со стороны его социальной ответственности».

Участники конференции смогли присутствовать на питч-сессии технологических стартапов от Continental Sports Tech Accelerator. В первый в СНГ спорттех-акселератор вошли десять проектов из России, Молдовы, Латвии и Германии. Среди стартапов есть футбольные, баскетбольные, фитнес-решения, гаджеты, а также мультиспортивные платформы. Возможность представить свои инновационные решения спортивному сообществу и получить консультации экспертов получили такие проекты как Bayes Technology, FitBase, Junistat, MyoFit, Leval Up Basket, Sponsor Value, Jarhead, Kickly, YoPlayDo.

Также в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали медиаконтент, маркетинг спортивных клубов и стадионов, инструменты работы с болельщиками, билетные системы, коммерческие доходы, любительский спорт и многое другое.

Вечером, после насыщенной деловой программы, состоялась торжественная церемония награждения победителей премии MarSpo Awards. Премия вручалась в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов.


С полными результатами можно ознакомиться на сайте: https://marspo.ru/awards/