На единой площадке – БСА «Лужники» состоялись V Международная конференция по спортивному
маркетингу MarSpo, II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт
как бизнес» и Церемония награждения победителей V
Профессиональной премии MarSpo
Awards.
Самая
большая арена страны приняла самое крупное бизнес-событие в области спорта: в
«Лужниках» собрались 874 профессионала спортивной индустрии – представители
клубов, федераций, лиг, брендов, органов власти, букмекерских компаний и многие
другие. Единовременно в течение всего
дня на площадке работали пять залов, в которых прошли десятки сессий и
конференций, были подняты самые интересные и актуальные темы; спикеры знакомили
участников с новыми проектами и делились лучшими практиками.
В рамках круглого стола
«Букмекерский рынок и российский спорт» представители крупнейших букмекерских
компаний и ведущие специалисты
спортивной индустрии обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую
отрасль и на развитие спорта в России. заместитель генерального директора БК
«Лига Ставок» Игорь Столяров именно букмекеры являются двигателем спортивного
маркетинга в стране с точки зрения технологий «Букмекеры – одни из
первых, кто сказал, что спорт, как продукт, нужно продавать по правильным
цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на
острие технического прогресса», - сказал Столяров.
Председатель подкомитета Торгово-промышленной
палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов что
букмекерские компании не должны погружаться в вопрос о том, как именно
распределяются средства от целевых отчислений: «Да, плохо, если поступающие
суммы используются неэффективно. Однако это не проблема букмекера со стороны
бизнеса, но это проблема со стороны его социальной ответственности».
Участники конференции
смогли присутствовать на питч-сессии технологических стартапов от Continental
Sports Tech Accelerator. В первый в СНГ спорттех-акселератор вошли десять
проектов из России, Молдовы, Латвии и Германии. Среди стартапов есть
футбольные, баскетбольные, фитнес-решения, гаджеты, а также мультиспортивные
платформы. Возможность представить свои инновационные решения спортивному
сообществу и получить консультации экспертов получили такие проекты как Bayes
Technology, FitBase, Junistat, MyoFit, Leval Up Basket, Sponsor Value, Jarhead,
Kickly, YoPlayDo.
Также
в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали медиаконтент, маркетинг спортивных
клубов и стадионов, инструменты работы с болельщиками, билетные системы,
коммерческие доходы, любительский спорт и многое другое.
Вечером,
после насыщенной деловой программы, состоялась торжественная церемония
награждения победителей премии MarSpo
Awards. Премия вручалась в 26 номинациях, также было
подготовлено 13 специальных призов.
С полными результатами можно
ознакомиться на сайте: https://marspo.ru/awards/