Определены номинанты премии MarSpo Awards-2021
18 мая 2021
В этом году
на участие в главной ежегодной премии в области спортивного маркетинга было
подано 273 заявки – от спортивных клубов, лиг, федераций, брендов и агентств.
Все они прошли тщательный отбор жюри. Основной критерий оценки проекта –
эффективное использование инструментов маркетинга в области популяризации
спортивных событий и организаций. К 2021 году было собрано более 650 заявок,
около 70 компаний участников стали лучшими в своих номинациях и получили
заслуженные награды.
В этом году
в шорт-лист премии в разных номинациях вошли: Российский Футбольный Союз и
Федерация хоккея России; хоккейные «Динамо», «Авангард», «СКА» и «Сибирь», футбольные
«Локомотив» и «Динамо»; букмекерские компании и рекламные агентства; спортивные
сайты и многие другие. С полным списком
можно ознакомиться здесь: https://marspo.ru/files/2021/short-list.pdf
Теперь
номинантам предстоит онлайн-защита своих проектов, а победители будут объявлены
26 мая в «Лужниках», где состоятся спортивные конференции MarSpo и «Спорт как бизнес».