Определены номинанты премии MarSpo Awards-2021

18 мая 2021


В этом году на участие в главной ежегодной премии в области спортивного маркетинга было подано 273 заявки – от спортивных клубов, лиг, федераций, брендов и агентств. Все они прошли тщательный отбор жюри. Основной критерий оценки проекта – эффективное использование инструментов маркетинга в области популяризации спортивных событий и организаций. К 2021 году было собрано более 650 заявок, около 70 компаний участников стали лучшими в своих номинациях и получили заслуженные награды.

 В этом году в шорт-лист премии в разных номинациях вошли: Российский Футбольный Союз и Федерация хоккея России; хоккейные «Динамо», «Авангард», «СКА» и «Сибирь», футбольные «Локомотив» и «Динамо»; букмекерские компании и рекламные агентства; спортивные сайты и многие другие.  С полным списком можно ознакомиться здесь: https://marspo.ru/files/2021/short-list.pdf

 Теперь номинантам предстоит онлайн-защита своих проектов, а победители будут объявлены 26 мая в «Лужниках», где состоятся спортивные конференции MarSpo и «Спорт как бизнес».