Mastercard подарила
болельщикам праздник хоккея на завершающей игре регулярного чемпионата КХЛ. На
матче «Спартак» – «Витязь», который прошел 27 февраля на арене в Парке
Легенд, состоялось световое шоу, поставленное под музыку фирменной мелодии
Mastercard, для всех любителей хоккея были заготовлены подарки и впервые прямо
во время матча был выбран Бесценный Болельщик, который получил специальный
приз.
«Mastercard дарит болельщикам бесценные эмоции. Вновь вместе с нашим партнером, КХЛ, мы создали на трибунах и льду настроение и атмосферу праздника. Матч открыло шоу под нашу мелодию Sonic, которая уже многим знакома. Эта мелодия звучит во время каждого матча регулярного чемпионата и будет сопровождать все дальнейшие игры в серии плей-офф», – рассказал Тимофей Решетилов, менеджер Mastercard по маркетингу и спонсорским активациям.
На игре присутствовало максимально допустимое сейчас число зрителей – 5 тысяч. Среди зрителей на ледовой арене шла борьба за звание Бесценного Болельщика матча. Наиболее активных и ярких болельщиков показали на кубе. В завершение игры был выбран лучший. Им стал один из преданных фанатов «Спартака» – в качестве приза он посмотрит из ложи Mastercard первый домашний матч красно-белых в серии плей-офф сезона 2020/2021.
Во время матча прошла и сессия медиаклуба традиции «Бесценная Лига». Гостями ложи Mastercard стали спортивные и лайфстайл-журналисты, известные спортсмены и неравнодушные к хоккею селебрити. Среди звездных гостей – чемпион мира по боксу Григорий Дрозд, хоккеисты Сергей Гимаев-младший и Алексей Копейкин, актеры Денис Никифоров, Макар Запорожский и Сергей Матвиенко, актрисы Татьяна Морозова и Олеся Судзиловская.
Владимир Ильинский, ответственный за работу с болельщиками клуба «Витязь», поделился своим опытом: «Сейчас у нас, как и вообще в жизни, всё уходит в онлайн. Наш клуб первый из подмосковных в КХЛ начал делать трансляции в Zoom. Причем они были интерактивными – не только болельщики видели хоккеистов, но и сами игроки видели любителей хоккея на кубе, следили за их эмоциями и переживаниями. После снятия некоторых ограничений мы первыми в Подмосковье добились того, что болельщики пришли на трибуны. Мы очень хотели видеть людей на стадионе, иначе матчи были похожи на тренировку».
Приглашение на встречу медиаклуба получили также победители конкурса «Бесценные моменты», который проходил на сайте традиции «Бесценная Лига». Болельщики, которые выбрали в меню «Бесценных моментов» просмотр матча из ложи Mastercard, написали, почему именно они достойны получить такой приз. Преданный фанат «Спартака» захотел ощутить «непередаваемые эмоции в атмосфере хоккея», а болельщик «Витязя» перечислил свои успехи – он не пропустил ни одной домашней игры своего любимого клуба за пять лет и активно участвует в «Бесценной Лиге» уже три года.
Со 2 марта на сайте традиции «Бесценная Лига» стартовала онлайн-битва за звание Бесценного Болельщика серии плей-офф сезона 2020/2021. И самый активный болельщик и хоккеист, набравший наибольшее количество голосов, разделят Бесценный Трофей на мероприятии в честь закрытия тринадцатого сезона КХЛ.