Mastercard и КХЛ открывают специальную номинацию в премии «Талисмания КХЛ» и дарят болельщикам возможность
проголосовать за лучшего талисмана хоккейных команд. Голосование пройдёт 12 и
13 февраля в официальной группе КХЛ в «ВКонтакте» и по его итогам талисману команд,
набравшему наибольшее количество голосов, будет вручен приз зрительских
симпатий и присвоено звание Бесценного Талисмана. Церемония награждения
состоится на финальном шоу 21 февраля, где победителю вручат трофей и
специальный приз Mastercard.
«Mastercard уже шестой год выступает официальным партнером мероприятий КХЛ. Вместе мы учредили традицию «Бесценная Лига», призванную объединить игроков и поклонников хоккея и подарить болельщикам бесценные эмоции. Премия «Талисмания КХЛ» и выбор Бесценного Талисмана – это признание вклада талисманов в создание хоккейного праздника: они поддерживают и настрой на трибунах, и свои команды», – прокомментировал Тимофей Решетилов, менеджер по маркетингу и спонсорским активациям Mastercard.
Премия «Талисмания КХЛ» на звание лучшего талисмана Лиги вручается в хоккейной истории впервые. Состязание за звание лучшего Талисмана КХЛ проходит в дистанционном формате с 1 февраля и завершится YouTube-шоу 21 февраля. На первом этапе талисманы хоккейных команд сражаются в танцевальной видеобитве, на втором – показывают мастерство на хоккейной площадке и присылают видеоролик с эффектным исполнением буллитов. В жюри премии вошли хореограф Егор Дружинин, хоккейный эксперт и комментатор Денис Казанский и певец и шоумен Тимур Родригез. Представленные талисманами ролики размещены в официальной группе КХЛ в «ВКонтакте», на сайте премии и на YouTube-канале КХЛ.
«Зимой Континентальная хоккейная лига традиционно проводит мероприятия для болельщиков. В этом сезоне мы решили организовать для преданных поклонников хоккея новое событие в дистанционном формате, которое дополнит увлекательную борьбу команд на финише регулярного чемпионата. Мы благодарны компании Mastercard за участие в нашем новом проекте – «Талисмания КХЛ». «Бесценная лига» стала нашей общей визитной карточкой и приятно, что в этом сезоне болельщики смогут отдать свой голос не только за хоккеистов, но и за таких же участников матчей – талисманов», – рассказал Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям.
В финале конкурса, 21 февраля, талисманы встретятся
вместе на одной площадке, где посоревнуются в конкурсах. Болельщики смогут
посмотреть онлайн-трансляцию последнего состязания на сайте премии и в прямом
эфире узнать выбор жюри, которое подведет итоги каждого из дистанционных этапов
«Талисмании КХЛ» и всей премии. Лучший талисман КХЛ в сезоне 2020/2021 получит впервые
такой титул и специальный шеврон на джерси.