На первой очной встрече медиаклуба традиции «Бесценная Лига» Mastercard и КХЛ в сезоне 2020/2021 гости обсудили, как
в период ограничений сохранить бесценную эмоциональную связь между игроками и
болельщиками. Спортивные журналисты в ложе Mastercard на «ЦСКА Арене» посмотрели матч «Спартака» с
«Авангардом» и в перерывах вместе с представителями игравших клубов поговорили
о том, как команды в это время поддерживают общение с поклонниками хоккея.
Мероприятие прошло с соблюдением всех требуемых мер безопасности — социальной
дистанции и применением средств индивидуальной защиты.
Открывая медиа-клуб, Тимофей Решетилов, менеджер Mastercard по
маркетингу и спонсорским активациям, сообщил, что в текущем сезоне продолжается
традиция встреч медиаклуба и поделился тем, как «Бесценная Лига» позволяет
болельщикам стать ещё ближе к своим кумирам. «Оставаясь, по сути, увлекательным
соревнованием для любителей хоккея, «Бесценная Лига» укрепляет неразрывную
связь с хоккейными звёздами. С начала сезона на
сайте mastercard.khl.ru запущен новый мультимедиа-раздел, где публикуются
интервью с известными спортсменами, экспертные статьи и материалы о
хоккее. Теперь болельщики могут задать
интересующие их вопросы тренерам, игрокам, комментаторам», — сказал Тимофей.
Гостями специальной ложи Mastercard стали увлечённые хоккеем российские
артисты. Журналисты поговорили с актёром Юрием Батуриным о ярких страницах в
истории отечественного спорта: «Хотелось бы снять художественный фильм о нашем
знаменитом хоккейном вратаре Владиславе Третьяке. У него в карьере было много
колоритных моментов – например, Суперсерия 1972 года, когда весь мир наблюдал
за противостоянием советской и канадской школ».
Приглашение на встречу в медиаклубе получил и давний болельщик
«Авангарда» Сергей Сенишин. Он стал победителем конкурса «Бесценный бросок»,
организованного Mastercard и КХЛ в
социальных сетях. Для участия в нём поклонникам хоккея нужно было нанести удар
по импровизированным воротам любой домашней «клюшкой». Среди вариантов, которые
опубликовали в своих аккаунтах болельщики, были самые неожиданные – зонт,
половник, вешалка, отвёртка. Сергей подошёл к задаче очень креативно, «забив»
гол в ворота… младшим братом, который со своей стороны явно с удовольствием
помог брату одержать победу. В финале встречи медиаклуба представители
«Авангарда» в торжественной обстановке вручили победителю джерси с автографами
игроков.
На сайте традиции «Бесценная Лига» набирает обороты онлайн-битва за звание Бесценного Болельщика. В сезоне
2020/2021 победителями «Бесценной Лиги»
станут игроки всех 23 клубов и их болельщики. И самый активный болельщик и
хоккеист, набравший наибольшее количество голосов, разделят Бесценный Трофей на
Церемонии закрытия тринадцатого сезона КХЛ.