Mastercard и Континентальная хоккейная
лига в сезоне 2020/2021 обновляют онлайн-платформу совместной традиции «Бесценная
Лига», объединяющей болельщиков и игроков. Для болельщиков будут
публиковаться экспертные материалы о хоккее и появятся бесценные
онлайн-сюрпризы.
На сайте mastercard.khl.ru появится
мультимедиа-раздел, ядром которого станет эксклюзивный аналитический и
информационно-развлекательный контент: интервью с известными спортсменами,
экспертные статьи и материалы о хоккее.
«Участники традиции «Бесценная Лига» активно участвуют в голосовании и
обсуждениях в социальных сетях, более 26 тысяч пользователей зарегистрировались
на платформе в сезоне 2019/2020. Для многих любителей спорта она стала центром
устойчивого притяжения, и мы ежегодно придумываем новые возможности для
болельщиков», — отметил менеджер по маркетингу и спонсорским
активациям Mastercard Тимофей
Решетилов.
В новом сезоне на
платформе также впервые болельщикам представится шанс побороться за
онлайн-призы. Набрав на платформе необходимое количество баллов в тестах,
викторинах и играх, участники «Бесценной Лиги» получат digital-подарки в виде
эксклюзивных стикерпаков, сертификаты от партнеров Mastercard или бесценный
звонок с поздравлением от хоккеиста в день рождения.
«Мы очень рады, что сегодня, в день старта чемпионата КХЛ, можем
объявить о запуске обновлённой платформы «Бесценной Лиги» — нашей совместной
традиции с Mastercard. Можно говорить о том, что за четыре года существования
этот проект стал неотъемлемой частью чемпионата КХЛ, его популярность среди
болельщиков продолжает расти. Этим ростом обусловлены изменения, которые
появятся в «Бесценной Лиге» в новом сезоне. Оставаясь, по сути, увлекательным
соревнованием для любителей хоккея и уникальным шансом стать ближе к своим
кумирам, традиция в новом сезоне станет ещё более удобной и информативной,
содержащей ещё больше бесценных моментов», — сказал
вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.
В предстоящем
хоккейном сезоне для участников «Бесценной Лиги» сохранится возможность
участвовать и в традиционном розыгрыше призов: «дать пять» игрокам любимой
команды перед матчем, вбросить шайбу на льду, оказаться в комментаторской
кабинке, побывать в закулисье арены, посетить медиаклуб «Бесценной Лиги».
Безусловно, главной
наградой для поклонников хоккея останется получение звания «Бесценного
Болельщика» и шанс выйти на лёд вместе с игроком любимого клуба для разделения
уникального Бесценного Трофея — символа единства болельщиков и спортсменов.
Трофеи будут вручены по итогам регулярного чемпионата КХЛ лучшим игрокам всех
23 клубов и их болельщикам. После розыгрыша Кубка Гагарина, главного командного
трофея КХЛ, будут объявлены имена Бесценного Игрока и Бесценного Болельщика в
сезоне 2020/2021, их награждение пройдёт на Церемонии закрытия сезона КХЛ в мае
2021-го года.
«Мы хотим, чтобы все оставались на связи друг с другом. Обновлённая
платформа традиции «Бесценная Лига» Mastercard и КХЛ – это не просто
путеводитель для болельщиков в мир хоккея, но и возможность для держателей карт
быть в контакте с игроками любимых клубов в виртуальном пространстве», –
подчеркнул Тимофей Решетилов.
Вместе с Mastercard
болельщики смогут поддержать любимую команду и в сети Instagram - необходимо
опубликовать посты с хештегом #БесценныеПожелания и самые оригинальные и яркие
из них будут выведены на медиакуб перед началом матча.