За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио
Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о
продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и
Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и
Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры —
2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские
и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские
игры в Лос-Анджелесе — 2028.
Более чем десятилетнее сотрудничество Procter &
Gamble и МОК объединяет приверженность общим ценностям обеих организаций,
которые стремятся к повышению качества жизни людей и построению лучшего мира.
Сотрудничество, в том числе, направлено на достижение таких важных социальных
целей, как равенство и инклюзивность, защита экологии и поддержка местных
сообществ.
P&G впервые
получает глобальные маркетинговые права на использование символики
Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр в рамках
долгосрочного соглашения о сотрудничестве с МОК и МПК, по которому МОК
контролирует коммерческие программы, связанные с МПК и Паралимпийскими играми.
«На пороге новой декады сотрудничества, мы высоко
оцениваем все возможности и ответственность, связанные со статусом спонсора
Олимпийских игр. Мы намерены использовать весь потенциал нашего партнерства с
МОК для максимально широкого социального эффекта— отметил бренд-директор
P&G Марк Притчард. — В духе олимпийского движения, мы
берем на себя обязательства работать вместе с нашими партнерами на позитивные
социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности,
экологичности и улучшения жизни местных сообществ. Каждый из последующих
четырех олимпийских циклов станет для нас вехой в достижения значимых
социальных результатов.».
Президент Международного олимпийского комитета Томас
Бах прокомментировал: «Procter
& Gamble — настоящий
партнер МОК и мощная сила поддержки идеалов олимпийского движения. На годовой
отметке до начала Олимпийских игр – 2020 в Токио мы рады объявить, что и до
2028 года останемся «сильнее вместе» с P&G. Наш общий приоритет – делать
мир лучше с помощью спорта».
Фонд «Атлеты за добро» (Athletes for Good Fund): совместная инициатива
P&G, МОК и МПК
В
соответствии с миссией МОК по поддержке спортсменов P&G, МОК и МПК создают
Фонд «Атлеты за добро». В рамках этой инициативы действующие и потенциальные
олимпийцы и паралимпийцы смогут получить гранты, направленные на реализацию проектов по продвижению
общечеловеческих ценностей. Фонд «Атлеты за добро» предоставит 52 гранта в
течение следующего года по результатам заявок, поданных через платформу
Athlete365 Международного олимпийского комитета – по одному гранту каждую
неделю в период до церемонии открытия Олимпийских игр – 2020 в Токио. Подать
заявку смогут спортсмены, которые сотрудничают с общественными организациями по
социальным и гуманитарным проектам (например, по устранению последствий
COVID-19) и реализуют принципы равенства, инклюзивности и экологической
ответственности.
«В
чем измеряется величие» (The Measure of Greatness)
Отмечая
один год до Олимпийских игр – 2020 в Токио, P&G выпускает серию
документальных видео «В чем измеряется величие», которые рассказывают истории
действующих и потенциальных олимпийцев и паралимпийцев на службе обществу. Это
личные истории лидерства, искренней поддержки и заботы о людях в разных
смыслах: в борьбе с пандемией COVID-19 и расовым неравенством или в помощи
нуждающимся в сегодняшние непростые времена. Ознакомиться с видео можно по ссылке.
Также
в рамках Олимпийского партнерства P&G поддержит МОК своей экспертизой по
созданию и развитию инноваций в продуктах, активах и цифровой инфраструктуре.
Данное направление работы усилит стратегию МОК по вовлечению людей по всему
миру в олимпийское движение не только во время Олимпийских игр, но и между
ними.
О компании Procter and Gamble
Во всем мире P&G служит почти пяти миллиардам
потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и
пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах
мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
О
Международном олимпийском комитете
Международный олимпийский комитет — независимая международная некоммерческая организация, работающая на добровольческой основе для улучшения мира с помощью спорта. Она перераспределяет более 90% своих доходов на цели спортивного движения, ежедневно направляя эквивалент 3,4 млн долл. США на помощь спортсменам и спортивным организациям всех уровней во всем мире.