После окончания деловой части программы, лауреаты
и гости Премии собрались на Церемонии вручения независимой награды. Стоит
отметить, что пандемия коронавируса внесла свои коррективы и в проведение
премии «Спорт и Россия». В первую очередь это перенесение даты мероприятия,
сокращение участников и гостей, соблюдение необходимых мер предосторожности и
многое другое. Но главное осталось неизменным - собрались представители
компаний, которые, не смотря на все трудности, продолжают
заниматься важным делом – поддержкой спорта. Лауреатами премии «Спорт и Россия
-2020» стали такие компании как: БК
"Леон", Гостиничный комплекс «Имеретинский», АГТ, NL International, Сеть
фитнес-клубов X-Fit в России, Континентальная хоккейная лига, ПАО «Ростелеком»,
бренд G-Drive сети АЗС «Газпромнефть» с кейсом про вручение награды футболисту
ФК «Зенит" Малкому, ALEX FITNESS, Детская школа плавания Океаника, БК
Мелбет, БК Betcity, Школа плавания № 1, Performance food, БК "Лига
Ставок", Курорт премиум класса в Крыму Mriya Resort & SPA, «Формула
Теннис & Хоккей», Спортивный клуб #Эваучитплавать, школа йоги DO YOGA, Сквош-клуб City
squash, Yota, Страховой Дом ВСК, а также фитнес блогер Дмитрий Путылин.
«Спорт занимает особое место в жизни нашей
компании. Мы начали активно развивать это направление еще в 2017 году. И вот
уже третий год подряд наша компания становится лауреатом премии «Спорт и
Россия». На этот раз мы получаем награду в номинации «Лучший маркетинговый
проект по поддержке регионального и федерального спорта в России» - за
сотрудничество с ХК «Спартак» (Москва) и ХК «Салават Юлаев»», - отметил
Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ.
Еще одной компанией, которой третий год удается удерживать
лидирующие позиции в своей сфере, является БК "Леон". «Мы очень рады в третий раз подряд получить столь престижную премию
за вклад в развитие спорта в России. Наша компания постоянно развивается и
стремится к совершенствованию во всех направлениях. Приятно, что спорту в
стране на самом высоком уровне уделяется много внимания, а наша задача -
активно способствовать его популяризации», - комментирует победу команда БК
«Леон».
Отбор победителей проходил в 10 категориях, таких
как: Профессионалы спорта и здорового образа жизни, Спортивные товары и услуги,
Корпоративные социально-спортивные проекты, Спонсорские спортивные проекты,
Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни и др.. Особое
внимание в этом году уделили категории «Спортивные товары и услуги». Эксперты
отмечают, что современные рынки спортивных товаров и услуг характеризуются
быстрым развитием и обострением конкуренции. Напряженную борьбу за
потребителей, зрителей, покупателей и пользователей интернета одновременно
ведут десятки и сотни тысяч производителей. Внутри огромной массы компаний
спортивной индустрии и смежных отраслей происходит непрерывное движение: одни
предприятия улучшают свои позиции, другие напротив. В такой ситуации, центральной
задачей менеджмента каждой компании является ее успешная работа как в
краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и сохранение на надлежащем
уровне ее конкурентоспособности. Решить эту сложную задачу можно своевременно
реагируя на изменения, происходящие во внешней и внутренней среде компании, и
внедряя инновации.
"Для нас важно, что продукция, которую разрабатывает компания NL
International не только помогает вести здоровый образ жизни, но и делать
здоровое питание и спорт настоящим трендом. Особенно ценно, что наш продукт
признан экспертами премии «Спорт и Россия» и стоит в ряду инновационных. Для
всей команды NL получение статуса лауреата премии «Спорт и Россия» - это еще
одна мотивация для дальнейшего развития. Мы действительно гордимся тем, что
делаем" – комментирует
генеральный директор NL International Баль Олеся Юрьевна.
Активно обсуждается тема продвижения
инновационных идей и в сфере фитнес-услуг. «Идеология фитнеса схожа во
всех компаниях, работающих в этой сфере, – движение должно быть обязательной
частью жизни современного человека. А вот инновации – то, что делает
фитнес-продукт действительно уникальным и актуальным. Благодаря созданной и
запатентованной нашими экспертами системе тренировочных методик Smart Fitness
фитнес X-Fit гармонизирует тело через обучение качественному движению. И это
здорово – знать, что такие функциональные инструменты работы с организмом
существуют и демонстрируют отличные результаты», – отмечает Ольга Чинёнова, PR-директор PR-директор
сети фитнес-клубов X-Fit в России.