В разгар сезона отпусков Hyundai объявляет о запуске
кампании «Лету быть!» и приглашает всех желающих отправиться в автомобильное
путешествие по России. В специальной серии роликов амбассадор кампании,
журналист и блогер Юрий Дудь, расскажет о преимуществах летних предложений
Hyundai, сервисе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и специально
составленных маршрутах для поездок по стране.
Комфортное путешествие за рулем собственного
автомобиля – один из наиболее безопасных форматов летнего отдыха в условиях
поэтапного ослабления ограничений, социального дистанцирования и закрытых на
фоне пандемии границ. Чтобы сделать летний отпуск ярким и запоминающимся,
Hyundai запустил масштабный проект под девизом «Лету быть!».
В рамках летней кампании бренд Hyundai составил 40
увлекательных маршрутов по крупнейшим городам России, которые помогут
автолюбителям открыть для себя уникальные уголки нашей страны. Различные по
продолжительности маршруты – короткие, для поездок на выходные, или более
длительные, от трех дней, – помогут познакомиться с известными и неочевидными
достопримечательностями 13 городов и регионов России. В их числе – Москва,
Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Казань,
Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Челябинск, Пермь и Самара.
Стать участником кампании «Лету быть!» может любой
желающий, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai. Для этого достаточно
зарегистрироваться на платформе «Мир Хёндэ», доступной как для компьютера, так
и для мобильных устройств. Приложение «Мир Хёндэ» легко скачать в Google Play
или App Store. С 13 июля пользователи могут участвовать в интерактивных
викторинах и онлайн-играх, получая баллы, которые впоследствии можно будет
обменять на призы.
Для получения ярких эмоций и максимального
количества баллов с августа можно будет отправиться в автопутешествие по любому
из 40 готовых маршрутов в компании семьи и друзей. Поделиться фото- и
видеоотчетами о поездках можно в социальных сетях Instagram, Facebook и
ВКонтакте с использованием хештега #ЛЕТУБЫТЬ. Для участников, собравших больше
всего баллов в своих регионах, приготовлены различные призы.
В специальной серии роликов амбассадор кампании
«Лету быть!», журналист и блогер Юрий Дудь, расскажет о маршрутах и специальных
предложениях Hyundai, которые помогут мечтам об отпуске сбыться. Те, кто пока
не владеют автомобилем марки, могут купить его, воспользовавшись различными
программами Hyundai, или отправиться в путешествие по России с помощью сервиса
онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Дополнительную информацию о кампании «Лету быть!» можно получить на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте).