Онлайн-челлендж, призванный
поддержать российских специалистов сферы услуг, вынужденно лишившихся
возможности полноценно работать, объявляют сеть фитнес-клубов X-Fit в России, Panasonic Россия, Ginza Project и имидж-лаборатории «Персона».
Компании собрали команды из своих
ведущих сотрудников – фитнес-тренеров, шеф-поваров и стилистов, – чтобы с 13 по
24 апреля они сразились за внимание пользователей Рунета. Два участника, набравшие больше всего лайков, получат в
награду особенно полезные в городских условиях очистители воздуха, а 10%
выручки от товаров, проданных благодаря челленджу, поступит в фонд
компаний-участниц проекта.
В ходе челленджа участники поделятся с аудиторией мастерством
поддерживать хорошую физическую форму и психологическое равновесие, секретами
приготовления вкусной и здоровой пищи, а также тонкостями ухода за внешностью с
помощью современной бытовой техники. Их видеоролики будут размещаться в
социальных сетях Instagram, Vkontakte, Youtube, Facebook под хэштегом
#поддержи_профессионала, а также на странице акции https://eplaza.panasonic.ru/products/aktsiya/podderzhi/professionalov/.
Интернет-пользователи
смогут не только болеть и помогать понравившимся командам лайками, но и
получать их профессиональные советы. Кроме того, в период проведения челленджа
компания Panasonic установит специальные цены на свою технику по промокоду
«поддержи» и переведет долю выручки от продаж акционных товаров компаниям X-Fit
в России, Ginza Project и
«Персона» для поддержки их сотрудников.
«Мы все сейчас находимся в состоянии
ожидания и вынуждены подстраиваться под новые условия жизни. Чтобы поддержать
клиентов, сеть X-Fit запустила на YouTube-канале
онлайн-тренировки, которыми можно заниматься в домашних условиях, в период,
пока фитнес-клубы не работают, – рассказывает Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. – Но в непростой ситуации оказались и наши сотрудники,
которым также необходима помощь. Такие социальные активности, как челлендж
“Поддержи профессионала”, – возможность хоть немного помочь специалистам,
работающим в сферах, которые наиболее пострадали из-за приостановки
деятельности. Мы призываем всех неравнодушных оставлять лайки и комментарии под
постами участников, а после завершения конкурса – подхватить челлендж с важным
хэштегом #поддержи_профессионала».
28 апреля компании подведут итоги первого этапа и передадут его новым участникам, которые смогу поддержать ее своими акциями.