Соглашение позволит вовлечь в трейлраннинг большее
количество участников
Проект Running Heroes Russia объявляет о подписании титульного партнерства с ОАО «РЖД» и представляет новый логотип ежегодного ультрамарафона Golden Ring Ultra Trail 100 (GRUT 100). Теперь самый массовый забег по пересеченной местности России будет называться «RZD Golden Ring Ultra Trail 100», говорится в сообщении компании.
С 2015 года команда Running Heroes Russia организует самый массовый забег по пересеченной местности Golden Ring Ultra Trail 100. Мероприятие проходит на территории исторических и природных памятников вблизи города Суздаль. За последние 5 лет фестиваль ежегодно собирает более 4500 участников со всего мира.
В 2020 году трейл забег GRUT 100 официально представляет Россию в мировой серии Ultra-Trail World Tour и входит в ТОР-30 известнейших стартов планеты. Признание соревнования на международном уровне обязывает улучшить брендинг мероприятия.
Титульный партнер ОАО «РЖД»
Бренд «РЖД» будет интегрирован в разные спонсорские
форматы как офлайн на самом мероприятии, так и в онлайн-форматы (социальные
сети, прямая трансляция, различные digital-площадки).
Титульное партнерство с компанией «Российские железные дороги» позволит уже в этом
сезоне предложить новые услуги и сервисы для участников, обеспечить их
безопасность, а также вовлечь новых людей в регулярные занятия спортом и
трейлраннинг, в частности.
«Михаил Долгий, основатель RZD Golden Ring Ultra Trail 100:
Основной целью проекта было создание крупнейшего
трейлраннингового статусного соревнования, нацеленного на безусловное
лидерство, достижение международного признания и получение титульного
контракта. За 5 лет мы совершили нереально крутой рывок. В связи с этим было
просто необходимо слегка изменить стиль, сделать его более современным и
узнаваемым!
Для меня сделанные изменения вызывают прилив
адреналина, желание бежать гонку самому и двигаться к новым целям.»
Новый логотип GRUT 100
Новый логотип представляет собой бегущего трейлраннера
внутри кольца. Все элементы выполнены в золотом цвете, символизирующем Золотое
кольцо России. Само кольцо имеет невыраженные черты — природный рельеф
местности. Центральный образ логотипа — трейлраннер, бегущий по пересеченной
местности, в динамичной позе устремленный к финишу. Логотип дополняют атрибуты
в виде титульного спонсора ОАО «Российские Железные Дороги», год основания
ультрамарафона 2015, максимальная дистанция
Хохлома, используемая в фирменном стиле, заново отрисована в стиле «neo flat», фирменный паттерн приобрел уникальность, стал проще и лучше читается по сравнению с традиционной хохломой. Венцом фирменного стиля выступает динамичное и дерзкое «золотое кольцо», которое отражает смысловую концепцию GRUT 100. Элемент хорошо держит общий графический строй и создает правильные ассоциации с Золотым кольцом России.
«Пётр Литейный, арт-директор SportNoise:
Работая над новым образом, наше агентство SportNoise
вдохновлялось модными течениями и культурой трейлраннинга.
Перед нами стояла задача сохранить традиционные
визуальные особенности GRUT 100. Но, хохлома, как самостоятельный элемент
стиля, не может выступать в качестве полноценного инструмента для всех проектов
от RHR: GRUT 100, Mad Fox Ultra, Crazy Owl 50. Мы добавили динамичности и
современных форм, которые подчеркивают спортивное мероприятие и дает ему
уникальный фирменный стиль.»
Новая айдентика RZD Golden Ring Ultra Trail 100 максимально точно отражает суть мероприятия, позволяет создавать правильные ассоциации и положительно влияет на привлечение новых участников и партнеров.
Команда Running Heroes Russia уверена, что партнерство с ОАО «РЖД» и новое оформление трейлраннингового забега и фирменной атрибутики для GRUT 100 будет по достоинству оценено участниками, и организаторы смогут полноценно и максимально эффективно реализовывать свои маркетинговые и социальные задачи.
Сайт соревнования: http://goldenultra.ru/grut