Спортивный бизнес. Антикризисные меры

24 марта 2020


Когда соревнования на карантине: коронавирус спровоцировал развитие спортивного комьюнити в России. 


Карантин и самоизоляция не проходят бесследно для российского спорта. В ситуации, когда все соревнования отменены, а клубы и спортзалы пришлось закрыть, десятки тысяч людей, задействованных в индустрии, находятся в состоянии вынужденной паузы.

В данный момент профессионалы многих отраслей, оказавшихся под ударом, начинают консолидировать усилия, чтобы совместно определить сценарии максимально атравматического выхода из кризиса: делятся лайфхаками, поддерживают друг друга онлайн-акциями и даже проводят совещания в прямом эфире.

В спортивном сообществе инициативу по объединению представителей спорт-бизнеса на себя взяла компания Strategium Сonference – организатор крупнейших российских конференций и премий в сфере спортивного предпринимательства, таких как MarSpo и BISPO Awards. К слову, компания тоже была вынуждена перевести свои офлайн-мероприятия на осень.

На выходных команда Strategium Сonference создала телеграм-чат, который так и назвали – «Спорт как бизнес. Что делать в 2020-м?». К нему буквально за сутки присоединилось более 1 300 участников – это предприниматели, топ-менеджеры спортивного бизнеса, руководители крупных спортивных объектов со всей России и даже ближнего зарубежья, т.е. все, кто сейчас несут убытки из-за карантинных мер в спорте. Они делятся своими проблемами и кейсами, рассказывают, с какими трудностями пришлось столкнуться из-за коронавируса. Наблюдая бурные обсуждения в чате, компания Strategium Сonference приняла решение провести вебинар, посвященный антикризисным мерам, где сформировавшемуся сообществу будут даны ответы на самые животрепещущие вопросы.

«Мы провели опрос в телеграм-чате: 59% респондентов ответили, что их бизнес находится под угрозой, еще 5% сообщили, что собираются закрываться! Стало ясно, что нужно что-то предпринимать. На нашу инициативу откликнулся Владимир Волошин – лидер в области спортивного бизнеса, он поддержал идею с вебинаром и будет его модерировать. Эксперты – также сразу откликнулись и согласились провести занятие. Беда объединила людей. Возможно, комьюнити, которое сейчас развивается, даст импульс к новым шагам в индустрии», – рассказывает генеральный директор Strategium Сonference Артем Милаков.

Участники вебинара получат бесплатную онлайн-консультацию от уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве Татьяны Минеевой, адвоката Всеволода Сазонова и сооснователя компании "I love Supersport" Максима Журило. Они расскажут, как минимизировать потери после возврата денег за билеты и абонементы, как удержать аудиторию, при этом сохранив бизнес, можно ли считать карантин официальным форс-мажором, как получить отсрочку платежей и о многом другом.

В Strategium Сonference не исключают, что этот вебинар будет не единственным, и, если поступят новые запросы от профессионального сообщества, за ним последует череда подобных онлайн-консультаций.  

Вебинар состоится 25 марта, начало – в 10:00 по Москве.
Зарегистрироваться на участие можно по ссылке:
https://pruffme.com/landing/u1377919/sportanticrisis