Спортивный бизнес. Антикризисные меры
24 марта 2020
Когда соревнования на карантине: коронавирус спровоцировал развитие
спортивного комьюнити в России. Карантин и
самоизоляция не проходят бесследно для российского спорта. В ситуации, когда
все соревнования отменены, а клубы и спортзалы пришлось закрыть, десятки тысяч
людей, задействованных в индустрии, находятся в состоянии вынужденной паузы.
В данный момент профессионалы многих отраслей,
оказавшихся под ударом, начинают консолидировать усилия, чтобы совместно
определить сценарии максимально атравматического выхода из кризиса: делятся
лайфхаками, поддерживают друг друга онлайн-акциями и даже проводят совещания в
прямом эфире.
В спортивном сообществе инициативу по объединению
представителей спорт-бизнеса на себя взяла компания
Strategium Сonference – организатор
крупнейших российских конференций и премий в сфере спортивного
предпринимательства, таких как
MarSpo
и
BISPO Awards.
К слову, компания тоже была вынуждена перевести свои офлайн-мероприятия на
осень.
На выходных команда
Strategium Сonference создала
телеграм-чат, который так и назвали – «Спорт как бизнес. Что делать в 2020-м?».
К нему буквально за сутки присоединилось более
1 300 участников – это предприниматели, топ-менеджеры
спортивного бизнеса, руководители крупных спортивных объектов со всей России и
даже ближнего зарубежья, т.е. все, кто сейчас несут убытки из-за карантинных
мер в спорте. Они делятся своими проблемами и кейсами, рассказывают, с какими
трудностями пришлось столкнуться из-за коронавируса. Наблюдая бурные обсуждения
в чате, компания
Strategium
С
onference приняла
решение провести вебинар, посвященный антикризисным мерам, где сформировавшемуся
сообществу будут даны ответы на самые животрепещущие вопросы.
«Мы провели
опрос в телеграм-чате: 59% респондентов ответили, что их бизнес находится под
угрозой, еще 5% сообщили, что собираются закрываться! Стало ясно, что нужно
что-то предпринимать. На нашу инициативу откликнулся Владимир Волошин – лидер в
области спортивного бизнеса, он поддержал идею с вебинаром и будет его
модерировать. Эксперты – также сразу откликнулись и согласились провести
занятие. Беда объединила людей. Возможно, комьюнити, которое сейчас развивается,
даст импульс к новым шагам в индустрии»,
– рассказывает генеральный директор
Strategium С
onference Артем Милаков.
Участники вебинара получат бесплатную
онлайн-консультацию от уполномоченного по защите прав предпринимателей в г.
Москве
Татьяны Минеевой, адвоката
Всеволода Сазонова и сооснователя
компании "I love
Supersport"
Максима Журило. Они расскажут, как
минимизировать потери после возврата денег за билеты и абонементы, как удержать
аудиторию, при этом сохранив бизнес, можно ли считать карантин официальным
форс-мажором, как получить отсрочку платежей и о многом другом.
В
Strategium
С
onference не
исключают, что этот вебинар будет не единственным, и, если поступят новые
запросы от профессионального сообщества, за ним последует череда подобных
онлайн-консультаций.
Вебинар
состоится 25 марта, начало – в 10:00 по Москве.
Зарегистрироваться на участие
можно по ссылке:
https://pruffme.com/landing/u1377919/sportanticrisis