• Еще более спортивный: новый пятидверный
премиум-компакт марки с четырьмя кольцами
• Технологии старших сегментов: передовая
информационно-развлекательная система и инновационные ассистенты
• На российском рынке новый Audi A3 будет доступен с
двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.) и
появится в шоу-румах дилерских центров в IV квартале 2020 года
Audi выступила основоположником сегмента компактных
автомобилей премиум-класса в 1996 году, когда на рынок впервые вышла модель
Audi A3. Сегодня марка с четырьмя кольцами представляет четвертое поколение
успешной модели, которая отличается спортивным дизайном, высоким уровнем
дигитализации и широчайшими возможностями подключения. За прогрессивным обликом
нового A3 Sportback стоит множество инноваций, характерных для полноразмерных
моделей, среди которых информационно-развлекательная система, подвеска и
системы помощи водителю.
Дизайн
и оптика
Новый Audi A3 Sportback отличается компактными
размерами и спортивным дизайном. Выразительная решетка радиатора Singleframe и
крупные воздухозаборники спереди дополнительно подчеркивают динамичный характер
премиум-компакта. Плечевая линия кузова образует эффектную линию, которая
простирается от фар до задних фонарей. На крыльях выделяются особые выштамповки
— новый элемент дизайна Audi, который добавляет выразительности колесным аркам.
Еще одна инновация — цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные
светодиодные фары Matrix LED. Они состоят из отдельных светодиодов, образующих
светодиодные сегменты в виде матрицы 3 на 5, что делает Audi A3 безошибочно узнаваемым на дороге. Концепция
спортивной элегантности находит отражение и в дизайне салона: новый рычаг
коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и
прогрессивная приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных
пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется
впервые.
Органы
управления и дисплеи
Кокпит нового Audi А3 Sportback сфокусирован в первую очередь на водителе. Здесь используются инновационные
решения, знакомые по полноразмерным моделям марки. Новый Audi A3 Sportback
стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который гармонично
вписан в центр передней панели. Сенсорный дисплей с акустической обратной
связью позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того,
информационно-развлекательная система способная распознавать естественную речь.
Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью
многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного
оснащения.
Усовершенствованная
подвеска
Четырёхрычажная сбалансированная спортивная задняя
подвеска нового Audi A3 Sportback, оснащенного двигателем мощность свыше 150 л.
с., обеспечивает отличный ездовой комфорт и точную управляемость. В качестве
опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10
мм. Каждый амортизатор непрерывно подстраивается к состоянию дороги, условиям
вождения и настройкам системы Audi drive select, что обеспечивает широчайший
диапазон настроек – от максимально комфортных до динамичных. Спортивная
подвеска, входящая в базовое оснащение в сочетании с пакетом внешней отделки S
line, а других случаях предлагаемая в качестве опции, гарантирует отличные
динамические характеристики. Благодаря более жестким настройкам подвески и
амортизаторов и тому, что кузов может быть занижен на 15 мм, удалось добиться
лучшего сцепления с дорогой.
Концепция
внутреннего пространства
Новый Audi A3 Sportback стал ещё более просторным и функциональным при сохранении внешних габаритов. С длиной 4,34 м и шириной 1,82 м (без учета зеркал) этот премиальный компактный автомобиль стал на 3 сантиметра больше предшественника. Высота и колесная база остались прежними: 1,43 м и 2,64 м, соответственно. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.