Решающие матчи Всероссийского финала «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» и официальная церемония награждения прошли на стадионе «Зенит», ставшем предматчевой тренировочной площадкой чемпионата мира по футболу. В мероприятии участвовали заместитель министра спорта Российской Федерации Марина Томилова, заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Попков, начальник отдела массового футбола Департамента массового и детско-юношеского футбола Российского футбольного союза Сергей Симкачев, заместитель директора АНО «Клуб «Кожаный мяч» Олег Филин и представитель Системы Coca-Cola в России Светлана Нестеренко.
Заключительную стадию соревнований на стадионе «Зенит» символически открыл юнифайд-матч, призванный продемонстрировать уникальную силу футбола, с помощью которого люди с особенностями развития могут преодолеть социальные барьеры, поверить в себя и реализовать свой потенциал. Матч объединил в одной команде атлетов Специальной Олимпиады с ограниченными возможностями здоровья, профессиональных спортсменов, представителей правительства Волгоградской области и сотрудников Системы Coca-Cola в России.
Кроме этого, в рамках программы Coca-Cola «Разделяй с нами», которая реализуется с 2016 года, на стадионе были установлены контейнеры для раздельного сбора отходов. Программа, являющаяся частью глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов», призвана осуществить переход на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году, а к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой на рынок.
В этом году старейшие любительские детско-юношеские соревнования по футболу в России «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» отмечают сразу две важные даты: 55 лет со дня своего основания и 10 лет сотрудничества с титульным партнером соревнований – Системой Coca-Cola в России. Организуя турнир совместно с Министерством спорта Российской Федерации, Российским футбольным союзом и АНО «Клуб «Кожаный мяч», Сoca-Cola из года в год предлагаетего участникам новые возможности, привлекая в футбол все больше мальчишек и девчонок со всей страны.
Например, в 2018 году как официальный партнер FIFA Система Coca-Cola в России подарила игрокам соревнований «Кожаный мяч» шанс стать подающими мячи на матчах чемпионата мира по футболу и оказаться на расстоянии вытянутой руки от звезд футбола. А триумфаторы прошлогоднего турнира в старшей группе среди юношей – коллектив «Труд» из Краснодарского края – провели неделю на базе национальной сборной России по футболу, тренируясь под руководством наставников юношеской команды страны.
В этом году в качестве главного приза от Coca-Cola победители юбилейного сезона, команда «Кристалл СШ Бердск», смогут посетить матч с участием главной российской футбольной сборной за границей.
«В рамках «Стратегии развития футбола в Российской Федерации до 2020 года» одним из главных приоритетов для нас является развитие массового и детско-юношеского футбола. Безусловно, весомый вклад в популяризацию этого вида спорта среди молодежи нашей страны вносит старейший любительский детско-юношеский турнир «Кожаный мяч», – отметила Марина Томилова, заместитель министра спорта Российской Федерации. – Каждый год участники соревнований получают уникальные возможности, предоставляемые организаторами и титульным партнером «Кожаного мяча», Системой Coca-Cola в России: тренировки на базе национальной сборной России по футболу, посещение международных футбольных матчей, а в прошлом году, во время проведения в России Чемпионата мира по футболу FIFA, 776 игроков «Кожаного мяча» вошли в команду подающих мячи. Все это не только помогает вывести состязания на принципиально иной уровень, но и служит прекрасной основой для создания нового поколения молодых профессиональных футболистов».
«Поддержка спортивных проектов и футбольных инициатив всегда имела для нас приоритетное значение. Уделяя внимание российскому футболу сразу на нескольких уровнях – от поддержки состоявшегося в прошлом году Чемпионата мира по футболу FIFA до партнерства с Российским футбольным союзом и национальной Сборной – Система Coca-Cola в России стремится сделать свой вклад в развитие этого вида спорта в стране, – прокомментировала Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Отмечая особую важность детско-юношеского футбола, Coca-Cola на протяжении 10 лет является титульным партнером соревнований «Кожаный мяч» – уникального турнира для молодых игроков-любителей. Мы исполняем мечту сотен ребят по всей России и, надеюсь, вдохновляем на спортивные достижения целое поколение начинающих футболистов».