30-31 мая 2019 года в Москве на ультрасовременной
площадке - SAP Digital Space состоится IV Международная конференция по спортивному
маркетингу в России – MARSPO.
Подтверждая статус главной коммуникационной
площадки для специалистов по спортивному бизнесу в России, MARSPO соберет на
своей площадке более 800 ключевых участников профессионального сообщества.
Среди них: руководители спортивных лиг и федераций, топ-менеджеры и специалисты
профессиональных спортивных клубов, представители федеральных и региональных
органов власти, руководители и специалисты агентств спортивного маркетинга и
коммуникационных агентств, представители брендов, топ-менеджеры и специалисты
букмекерских компаний, управляющие спортивных сооружений, организаторы
спортивных турниров, представители профильных учебных заведений и другие.
Свое участие в конференции уже
подтвердили топ-менеджеры и специалисты практически всех крупных организаций на
рынке спортивного маркетинга России, а также зарубежья. Среди них Российская
Премьер-Лига, Первенство Футбольной национальной лиги, Континентальная
Хоккейная Лига, Единая лига ВТБ, UFC, LaLiga, Баскетбольная Евролига,
Федерация спортивной гимнастики России, Федерация компьютерного спорта России, ФК
«Спартак – Москва», ФК «Локомотив», ФК «Зенит», ПФК «ЦСКА», “Stuttgart” FC,
"AS Monaco" FC, "St. Pauli von 1910 e.V." FC, ХК
«Авангард», ХК «Динамо-Минск», ХК «Ак-Барс», ХК «Амур», ХК Трактор», ХК «Салават
Юлаев», ХК «Сибирь», БК «Локомотив-Кубань», Яндекс, Rambler Group, Mediascope, «Одноклассники», Viber, MEGAFON, ASICS, Mastercard, PepsiCo, R.O.C.S, ПАО
"Газпром нефть", БК «BingoBoom», БК «ФОНБЕТ», БК «Лига Ставок», БК
«Олимп», ESforce, агентства IMG, ADV, Nielsen
Sports, Brandnew, Octagon, Cтудия спортивного дизайна «Кубертен», РОССПОРТ, Матч
ТВ, sports.ru, ТНТ4, Championat.comи еще около 200 организаций.
В рамках
конференции MarSpo проходит ежегодная премия в области спортивного маркетинга в
России - MARSPO
AWARDS. Это профессиональная награда для спортивных
клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно
используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году было
получено более 200 проектов-номинантов, более 100 из них прошли в шорт-лист.