Nissan проводит новый «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА
24 сентября 2018
Nissan – компания, которую можно назвать «инженерами восхищения» («Engineers of Excitement»), отмечает начало своего пятого сезона сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА. В качестве ведущего автомобильного спонсора чемпионата Nissan предлагает вниманию болельщиков со всего континента инновационный «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА.В этом турне по Европе центральное место будет занимать «Футбольная лаборатория» –современная конструкция площадью 140 квадратных метров. За следующие три месяца она побывает в пяти странах и посетит семь крупнейших городов, где состоятся матчи чемпионата Лиги. Первый визит «Футбольная лаборатория» Nissan нанесет в Дортмунд, Германия.
Затем тур продолжится по родным городам других футбольных клубов: он пройдет через Лондон, Лион, Париж, Турин, Барселону и, наконец, Мадрид, где в июне 2019 г. состоится финал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2018 - 2019 гг.
Гай-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA Events SA, заявил: «Тур трофея Лиги чемпионов УЕФА дает болельщикам со всей Европы уникальный шанс стать частью этого соревнования. Мы рады сотрудничеству с компанией Nissan, которая представляет столь большое количество инноваций и обеспечивает фанатам столь высокий «градус» воодушевления».
Всех любителей футбола, независимо от того, за какой клуб они болеют, приглашают приобщиться к незабываемым переживаниям, которые создает «гремучая смесь» футбола и современных технологий.
Ключевой момент этой акции – предоставленная болельщикам возможность увидеть один из самых легендарных призов в истории футбола. Это трофей Лиги чемпионов УЕФА – серебряный кубок высотой 73 см и весом 7,45 кг. Знаменитый приз, висящий в воздухе, позволит фанатам сделать незабываемые, потрясающие фотографии.
Nissan также продемонстрирует свою стратегию «Intelligent Mobility», чтобы любители футбола могли увидеть и испытать последние инновации, призванные сделать наш мир более объединенным, восхитительным и «устойчивым» (то есть, безопасным и экологически чистым).
Кроме того, «Футбольная лаборатория» Nissan будет укомплектована разнообразными «артефактами», связанными с Лигой чемпионов УЕФА, такими как сувениры или новейшие товары широкого потребления.
В каждом городе, куда завернет «Тур трофея», болельщиков также ждут люди, ставшие легендой Лиги чемпионов УЕФА. Такой шанс – встретить и поприветствовать своих кумиров – выпадает лишь раз в жизни.
Жан-Пьер Дьерназ (Jean Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, сказал: «В основе всей деятельности Nissan (в рамках партнерства с УЕФА) лежат интересы болельщиков; и мы постоянно внедряем инновации, чтобы предлагать им максимально увлекательные, волнующие впечатления. Для «Тура трофея» мы используем лучшие в отрасли технологии, реализованные на наших автомобилях; это откроет фанатам новые способы включиться в игру».
Двигаясь разными маршрутами, «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА также посетит некоторых европейских дилеров Nissan. В результате, еще более широкие круги местных болельщиков смогут, как никогда ранее, приобщиться к элитному событию в европейском футболе.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ «ТУРА ТРОФЕЯ» ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА:28-29 сентября Дортмунд (Германия)
5-6 октября Лондон (Великобритания)
12-13 октября Лион (Франция)
19-20 октября Париж (Франция)
26-27 октября Турин (Италия)
2-3 ноября Барселона (Испания)
9-10 ноября Мадрид (Испания)