Во время чемпионата мира по футболу в самом центре Москвы открылся BUD Hotel, обновленное пространство известного отеля Intercontinental, который предоставляет слуги самого высокого качества и удивляет не только пятизвездочным сервисом, но и уникальной программой развлечений, изысканной кухней и специально созданным футбольным меню.
Здание на Тверской обрело новую жизнь, а над входом и на фасаде разместился логотип BUD в форме бабочки. Интерьер отеля также преобразился до неузнаваемости, помогая гостям мундиаля ощутить невероятную энергетику главного события четырехлетия.
«Являясь давними болельщиками футбола, мы рады быть
официальным спонсором чемпионата мира по футболу и дарить болельщикам со всего
мира незабываемые эмоции. Впервые BUD Hotel был открыт на чемпионате мира по
футболу FIFA 2014 в Бразилии. Тогда в Рио-де-Жанейро он стал центром притяжения
гостей бренда и селебрити со всего мира. Мы рады снова воплотить эту идею, но
теперь в рамках мундиаля в России. Уверен, что удобное расположение в самом
центре столицы, концепция, высококлассный сервис помогут объединить друзей
бренда из различных стран при помощи энергии футбола и настоящего праздника», —
отметил Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Специально для гостей, проживающих в BUD Hotel во
время чемпионата мира по футболу, шеф-повар Диего Буик из Нидерландов создал
особенный бургер, возможность попробовать который будет только в BUD Hotel и
только в период чемпионата.
Под крышей отеля на 12 этаже расположился BUD Loft, на
территории которого пройдет серия из ярких вечеринок. Специально для гостей
отеля представлено спа с эксклюзивными программами, а в уникальной зоне BUD
Studios блогеры могут использовать самые последними технологии для создания,
обработки и продвижения контента.
Атмосферу главного события четырехлетия дополняет зона
для просмотра футбольных матчей, бар и EA Sports FIFA.