Компания KIA Motors стала официальным спонсором Лиги Европы

30 августа 2017

Компания KIA Motors стала новым официальным спонсором Лиги Европы – престижного клубного турнира, проходящего под эгидой Союза Европейских Футбольных Ассоциаций (UEFA). С сезона 2018/19 годов вступает в действие трехгодичный контракт, который продлится до финала Лиги Европы UEFA 2021 года.


Лига Европы UEFA – самый крупный в мире турнир профессиональных футбольных клубов. В нем принимают участие команды из 54 стран Европы, а общая аудитория телевизионных трансляций составляет 980 миллионов человек. В качестве Официального партнера KIA Motors предоставит UEFA по 90 автомобилей для официальных парков финала Лиги Европы в 2019, 2020 и 2021 годах. Эти автомобили будут использоваться для перевозки судей, официальных лиц, делегатов и VIP-гостей.

Помимо этого, KIA Motors и UEFA организуют первый в истории Лиги Европы UEFA «Трофи-тур». Эта программа подарит болельщикам из разных уголков планеты возможность лично увидеть культовый трофей турнира и встретиться с легендами футбольного мира. Также KIA пригласит молодых болельщиков из Европы принять участие в конкурсах на право стать «Юными арбитрами» и вынести официальные мячи турнира на поле перед различными матчами в ходе сезона розыгрыша трофея. 

Исполнительный вице-президент и главный операционный директор KIA Motors Таэ Хьюн  О прокомментировал подписание контракта: «Мы очень высоко ценим возможность продолжить и расширить сотрудничество с UEFA, разделяя ценности, целеустремленность и истинную страсть к такому спорту как футбол. Это партнерство позволяет нам и дальше повышать узнаваемость бренда KIA во всем мире, привлекать огромную аудиторию поклонников футбола в разных уголках планеты. Лига Европы UEFA – это турнир, имеющий один из наиболее высоких соревновательных уровней в мире, и такое сотрудничество является великолепной основой создания и укрепления глобальных коммуникаций как с теми, кто уже является нашим клиентом, так и с теми, кого мы можем рассматривать в качестве потенциального клиента».

Директор по маркетингу UEFA Events SA Ги-Лоран Эпштейн со своей стороны отметил: «У нас уже давно сложилось тесное и надежное партнерство с KIA Motors, и мы надеемся, что благодаря Лиге Европы UEFA эти отношения выйдут на новый уровень. Мы вместе работаем над развитием отношений с болельщиками, привлечением новых поклонников футбола как в Европе, так и за ее пределами. Мы с огромной радостью готовы предложить им первую всемирную программу «Трофи-тур», которая даст возможность болельщикам из самых разных частей света встретиться с легендами футбольного мира, своими глазами увидеть этот престижный трофей в своей стране. Мы уверены, что  с таким партнером, как KIA,  Лига Европы UEFA будет становиться все сильнее и сильнее. Мы ожидаем, что три предстоящих года  совместной работы принесут великолепный результат и подарят самые позитивные эмоции».