LADA и Яндекс займутся интеграцией интернет-сервисов в автомобили
16 марта 2017
ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «Яндекс» заключили Меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Документ был подписан Президентом ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мором и Генеральным директором ООО «Яндекс» Александром Шульгиным в Москве, в рамках Российского автомобильного форума 2017. Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы.
Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа системы АВТОВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. АВТОВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей LADA.
В настоящий момент LADA продолжает развивать телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Совместная работа АВТОВАЗа и Яндекса ускорит развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.