На международной выставке в Мюнхене представлена российская командная одежда DAKAR2017
06 февраля 2017
5 февраля в Мюнхене на крупнейшей в мире профессиональной выставке спортивных товаров и услуг ISPO Munich 2017 начал работу Russian Outdoor Village – объединённый стенд ведущих российских компаний – лидеров отечественного производства спортивной одежды и снаряжения. Стенд организован по инициативе Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках программы развития отечественной лёгкой промышленности.На Russian Outdoor Village, информационным партнером которого выступает журнал "Большой спорт", представлены четыре сегмента продукции российских производителей: «Одежда», «Обувь», «Снаряжение и аксессуары», «Ткани».
Посетители стенда смогут увидеть подготовленную компанией DRAGONFLY командную одежду DAKAR2017, над фирменным стилем которой с «нуля» работали действующий дизайнер Ferrari - Данил Кузвесов и эксперт в дизайне спортивной одежды - Юлия Швидкой. В гоночном костюме из этой коллекции уральский гонщик Сергей Карякин выиграл престижную гонку «Дакар-2017» в зачёте квадроциклов.
Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов: «Участвуя вместе с нашими лучшими компаниями в выставке ISPO Munich 2017, мы решаем сразу несколько задач. Это и расширение присутствия отечественных брендов на зарубежных рынках, и привлечение иностранных компаний, заинтересованных в работе с российскими марками в собственных торговых сетях на территории Европы. На основе лучших образцов одежды и снаряжения мы можем продемонстрировать зарубежным партнёрам возможность размещения контрактного производства на территории России. Важно также заинтересовать зарубежные компании в поиске российских производителей для европейского и общемирового рынка. Здесь лучшие специалисты России познакомятся с новейшими разработками и мировыми тенденциями в сфере производства outdoor-товаров. Я уверен, что Russian Outdoor Village на выставке ISPO станет центром поддержки всего российского бизнеса в данном сегменте».
Инновации в производстве головных уборов от Canoe – компании с двадцатилетним опытом, чьи продукты разрабатываются на подмосковных фабриках, результаты технологий компании «БАСК», применяемых при разработке самого теплого в мире комплекта одежды, который выдерживает температуру до -100 °C, и другие российские достижения будут продемонстрированы на международной выставке ISPO Munich 2017.
Российские компании не в первый раз представляют зарубежным партнёрам лучшие образцы производства спортивных товаров. Ранее коллективный стенд отечественных предприятий был организован на выставках OutDoor 2015 во Фридрихсхафене и ISPO Munich 2016.
Кроме участия в мероприятиях, организованных непосредственно в рамках выставки ISPO Munich 2017, российская делегация, возглавляемая представителями Минпромторга России, планирует посетить ведущие европейские предприятия по производству товаров и экипировки для спорта и активного отдыха.
Российский стенд на выставке ISPO Munich 2017 будет работать до 8 февраля 2017 г. Павильон А1, стенд 522 выставочного комплекса Messe München.