Hyundai Motor передала автомобили в официальный парк Евро-2016
01 июня 2016
Hyundai Motor передала организаторам Чемпионата Европы UEFA 2016 года ключи от автомобилей, которые будут задействованы в перевозке ключевых персон, официальных лиц и VIP-гостей по территории Франции в дни Евро-2016. Официальная церемония передачи состоялась на стадионе в пригороде Парижа Сен-Дени. Данный шаг является составляющей частью соглашения Hyundai Motor о предоставлении транспорта для официального парка Евро-2016, который пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года.
Будучи официальным партнером международного футбольного турнира, Hyundai Motor предоставит для официального парка этого года 361 автомобиль Hyundai, среди которых - флагманские модели Genesis, кроссоверы Santa Fe и Tucson, компактные хетчбэки i20. Национальные сборные будут передвигаться на 12 брендированных автобусах Hyundai.
На церемонии передачи автомобилей для официального парка Евро-2016 на национальном стадионе Франции в Сен-Дени, который примет финальный матч Чемпионата Европы 10 июля 2016 года, присутствовали президент Hyundai Motor Europe Ким Хён Чон, президент Hyundai Motor France Ли Кё Бок, директор по маркетингу UEFA Гай-Лоран Эпштейн, экс-чемпион Европы, игрок сборной Нидерландов Рууд Гуллит и другие высокопоставленные гости.
«Благодаря нашему партнерству с Hyundai Motor, которое продолжается с 2000 года, Чемпионат Европы продолжает развиваться и является одним из наиболее крупных спортивных событий в мире. Как и UEFA, Hyundai Motor стремится достигать совершенства и становиться лучшим во всех сферах своей деятельности. Лучшим доказательством такого подхода являются те прекрасные и надежные автомобили, которые Hyundai Motor предоставляет для официального парка Чемпионата. Со своей стороны, мы надеемся, что оказываемая Чемпионату Европы UEFA поддержка позволит Hyundai Motor увеличить объемы продаж и повысить значимость своего бренда», - отметил на церемонии директор по маркетингу UEFA Гай-Лоран Эпштейн.
На протяжении 16 лет Hyundai Motor выступает в качестве официального партнера Чемпионата Европы по футболу UEFA. Hyundai Motor выполняет ключевые обязанности по организации транспортного обслуживания, предоставляя официальный транспорт для национальных футбольных сборных, игроков, официальных лиц и гостей, а также организации различных мероприятий и компаний по продвижению в поддержке турнира. В период с 2014 по 2016 год Hyundai Motor предоставила в общей сложности 428 автомобилей для нужд Чемпионата Европы по футболу UEFA.
Руководствуясь в нынешнем году девизом «Настоящим болельщикам – главный приоритет!» (Real Fans First), Hyundai Motor делает еще один шаг навстречу клиентам. 15 апреля стартовала маркетинговая кампания Hyundai Motor, направленная на то, чтобы обеспечить настоящим футбольным болельщикам еще более яркие впечатления. Компания организовала инновационный «Цифровой парк болельщика» – интерактивное онлайн-пространство, созданное для того, чтобы поклонники футбола смогли получить еще большее удовольствие от Евро-2016. Вторая половина кампании за право называться «Настоящим болельщиком» пройдет с 1 июня по 10 июля, счастливый победитель розыгрыша призов получит в качестве награды автомобиль Hyundai i20. Более подробную информацию болельщики могут получить на веб-сайте по адресу euro2016.hyundai.com.
Размещенный в интернете видеоклип «Приближается EURO 2016» уже собрал на YouTube более 33 млн просмотров. Новый видеоклип, получивший название «Ожидание» («The Wait») будет транслироваться с 1 июня по 10 июля. В этом видео показывается, как маленькая девочка и болельщик с многолетним стажем отправляются на автомобиле Hyundai на футбольный матч, и игра начинается именно в тот момент, когда они приезжают на стадион - как будто все было специально сделано для того, чтобы настоящие болельщики получили максимальное удовольствие.