Уже 20
сентября состоится самое долгожданное событие этого бегового сезона –
Московский Марафон, к которому готовились без малого 20 тысяч человек. Это в 10
раз больше, чем три года назад, когда забег впервые состоялся. Зарегистрировавшиеся
участники побегут одну из двух дистанций – 10 километров и марафонские 42
километра 195 метров.
В день
проведения Московского Марафона adidas подведет итог нашумевшему соревнованию
районов, которое проходило в рамках беговой кампании «Разбуди свой спальный
район», и объявит победителя. На данный момент за главный приз борются команды
«Царицыно» и «Измайлово». Напомним, что победившему району достанется собственная
беговая база, формат которой будет разработан adidas совместно с бегунами
победившего района.
За два дня до главного
бегового события года откроется Экспо Московского Марафона, где участники
смогут получить свои стартовые пакеты и посетить специальную зону adidas. Желающие смогут пройти тестирование на специальных беговых дорожках,
узнать характеристики своей стопы и получить рекомендации по подбору правильных
беговых кроссовок. Кроме того, посетители выставки смогут сфотографироваться на
фоне ярких промо-баннеров, а также записать видеообращение для друзей, родных и
близких, которые будут покорять дистанции Московского Марафона.
Кроме того, в рамках Экспо в 15:30 состоится дискуссия, посвященная результатам кампании «Разбуди свой спальный район». Участники масштабного соревнования районов, беговые лидеры и эксперты расскажут о том, как прошел этот беговой сезон, поделятся впечатлениями и расскажут, как им удалось разбудить «спальную» Москву, создав беговые центры в 24 районах столицы.
Для тех, кто
хочет выделиться из толпы на забеге и поддержать бегунов своего района, adidas организует зону, в которой можно будет приобрести толстовки и футболки, а
после кастомизировать их принтами с названиями одного из 24 районов. При помощи
специальной магнитной стены, а также цифр и букв, посетители фото-зоны смогут
составить собственные фразы, выложить количество преодолённых за сезон
километров и сфотографироваться на их фоне. Во время забега стенд переместится
в зону Московского Марафона.
В день забега adidas будет ждать болельщиков
на четырех специально организованных точках: 14-м, 20-м, 30-м и 40-м
километрах. На первой отметке в районе Крымского моста молодые битбоксеры
«прочитают» тексты, используя имена пробегающих мимо спортсменов – их легко
можно будет рассмотреть на номерах из стартовых пакетов. Еще через 6 километров
на Космодемьянской набережной толпу встретят барабанщики, которые будут
подбадривать фанатов бега зажигательными ритмами, играя на ярких металлических
бочках с хэштегами #разбудирайон. За 12 километров до финиша в районе Большой
Никитской все самые громкие и активные болельщики вместе с девушками из группы поддержки будут
делиться своей энергией с участниками забега под сеты диджея. Пропустить
точку будет невозможно: расположенная на ней сцена будет окружена 24-мя яркими
флагами с названиями 24 районов Москвы, которые весь беговой сезон боролись за
первое место в соревновании adidas #разбудирайон. А на 40-м километре всех
стремящихся к финишной линии будут ждать видеопослания от родных и близких,
которые adidas запишет во
время Экспо.